Административно-хозяйственный сектор
Административно-хозяйственный сектор является структурным подразделением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».
Основными задачами административно-хозяйственного сектора являются: • изучение потребностей работников администрации в товарно-материальных ценностях. • получение заявок от руководства и структурных подразделений администрации на материально-технические ценности, определение текущей и перспективной потребности в них. • организация обеспечения работников администрации товарно-материальными ценностями. • обеспечение закупок, приема, учета, хранения, выдачи, выбытия основных средств и товарно-материальных ценностей, утилизации списанного оборудования и других товарно-материальных ценностей администрации. • организация контроля в администрации за обеспечением тепло- и электроэнергией, водоснабжением, установкой, заменой, исправностью пожарно-охранной сигнализации. • организация погрузо-разгрузочных работ, транспортировки и складирования грузов для администрации. • проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между органами администрации. • участие в подготовке проектов муниципальных контрактов (договоров) в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора. • подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации, служебной корреспонденции в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора. Сектор, в соответствии с возложенными на него задачами, в установленном законом порядке выполняет следующие функции: • изучение потребностей работников администрации в товарно-материальных ценностях. • получение заявок от руководства и структурных подразделений администрации на материально-технические ценности, определение текущей и перспективной потребности в них. • организация обеспечения работников администрации товарно-материальными ценностями. • обеспечение закупок, приема, учета, хранения, выдачи, выбытия основных средств и товарно-материальных ценностей, утилизации списанного оборудования и других товарно-материальных ценностей администрации. • организация контроля в администрации за обеспечением тепло- и электроэнергией, водоснабжением, установкой, заменой, исправностью пожарно-охранной сигнализации. • организация погрузо-разгрузочных работ, транспортировки и складирования грузов для администрации. • проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между органами администрации. • участие в подготовке проектов муниципальных контрактов (договоров) в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора. • подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации, служебной корреспонденции в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора. Сотрудники административно-хозяйственного сектора:
Дата изменения: 15.01.2024 |