Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Сектор по работе с обращениями граждан

Основные задачи сектора по работе с обращениями граждан администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":

  • организация централизованного учета, регистрации и рассмотрения письменных и устных обращений граждан  на личном приёме, контроль исполнения поручений;
  • организация личного приема граждан мэром города Йошкар-Олы и его заместителями;
  • осуществление работы с обращениями граждан на официальном интернет-портале администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • контроль своевременного рассмотрения обращений граждан, направление их для рассмотрения в соответствующие органы и структурные подразделения администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Сотрудники сектора по работе с обращениями граждан администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":

Стрежнева Светлана Александровна

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Ленинский проспект, 27, каб.107, телефон: 45-12-23 (доб. 507)

Куршакова Елена Николаевна

консультант сектора по работе с обращениями граждан

Ленинский проспект, 27, каб. 107, телефон: 45-12-23 (доб. 507)

Емельянова Ксения Даниловна

главный специалист

Ленинский проспект, 27, каб.107, телефон: 45-12-23 (доб. 507)


Постановления:

  • Постановление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 11.01.2019 № 3 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

    • Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
    • О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»


Дата изменения: 15.01.2024