Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Изменения в порядке представления страхователями отчетности в органы ПФР в 2011 г.

04.04.2011

 Изменения в порядке представления страхователями отчетности на магнитных носителях в сопровождении бумажного носителя по персонифированному учету и страховым взносам в органы ПФР в 2011 г.

С 1 апреля 2011 года представление файлов отчетности по страховым взносам (РСВ) и персонифицированному учету (ИС), включая отчетность за первый квартал 2011 года, в обязательном порядке осуществляется ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО!

Порядок подготовки отчетности

При представлении отчетности в личном порядке Страхователь соблюдает следующий порядок:формирует файлы отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;

· проверяет правильность подготовки отчетности проверочными программами ПФР;

при выявлении проверочными программами ошибок в отчетности, исправляет их;

проверяет файлы антивирусной программой;

· записывает все файлы на электронный носитель;распечатывает и сшивает данные;представляет специалистам ПФР одновременно РСВ-1, АДВ-6-2, и все формы СЗВ-6(1,2) к ним.

Просим учесть, что ввиду обнаружения возможных расхождений в отчетах, просим страхователей заблаговременно предоставить отчеты для своевременного устранения замечаний по ним, в противном случае отчет будет считаться не сданным со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В случае применения пониженных тарифов согласно ФЗ-212, при сдаче отчета необходимо предоставить документы на право применения данных тарифов (выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копия лицензии, копии справок ВТЭК и др. согласно утвержденного перечня).

Если вы корректируете РСВ, в обязательном порядке корректируются формы СЗВ и АДВ.

Все последние версии бесплатных программ Вы

можете скачать на сайте ПФР (www.pfrf.ru/free_programs/)

1. Читайте очень ВНИМАТЕЛЬНО руководство пользователю.

2. Помните, что работники управления ПФР не несут ответственность за бесплатные программы, предлагаемые для распространения среди страхователей.


Изменения в порядке представления страхователями отчетности по персонифированному учету и страховым взносам в органы ПФР в 2011 году в электронном виде

ВАЖНО! С целью минимизации расхождений между данными отчетности по персонифицированному учету и отчетности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (в редакции федерального закона от 08.12.2010 № 339-ФЗ) вводятся изменения в порядок представления страхователями отчетности по персонифированному учету и страховым взносам в органы ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи с электронно-цифровой подписью.

Представление файлов отчетности в электронной форме по страховым взносам (РСВ) и персонифицированному учету (ИС) с 1 апреля 2011 года, включая отчетность за первый квартал 2011 года, в обязательном порядке осуществляется ТОЛЬКО одновременно и ТОЛЬКО одним отправлением по телекоммуникационным каналам связи.

Порядок передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи

При представлении отчетности Абонент соблюдает следующий порядок:

· формирует файлы отчетности для отправки в территориальный орган ПФР по установленному формату;

· проверяет правильность подготовки отчетности проверочными программами ПФР;

· при выявлении проверочными программами ошибок в отчетности, исправляет их;

· проверяет файлы антивирусной программой;

· подписывает каждый файл отчета ЭЦП должностного лица, имеющего право подписи отчетных документов, или его Уполномоченного представителя и в зашифрованном виде отправляет в территориальный орган ПФР;

· направляет файлы отчетов с расчетами по страховым взносам (РСВ) и индивидуальными сведениями (АДВ и СЗВ) одним отправлением по телекоммуникационным каналам связи. Если у организации имеются особые условия труда согласно перечня льготных профессий , то в этот же пакет вкладывается файл с перечнем льготных профессий .

· в течение 4 рабочих дней, с момента отправки отчетности, получает из территориального органа ПФР извещение о результатах ее рассмотрения. В случае отсутствия извещения из территориального органа ПФР в указанный срок, выясняет причину этого в Организации или в территориальном органе ПФР.

· В случае отрицательного результата представления отчетности в территориальный орган ПФР, Абонент получает Извещение об отказе в приеме отчетности с указанием причин отказа и выполняет следующие действия:

· после получения страхователем Извещения об отказе в приеме отчетности, он устраняет причины, приведшие к отказу в приеме отчетности, и повторно представляет отчетность;

· в случае успешного представления отчетности в территориальный орган ПФР, Абонент получает Извещение о приеме документа территориальным органом ПФР и сохраняет его;

· по результатам проверки отчетности проверочными программами территориальный органом ПФР, в течение 6 рабочих дней с момента получения документа территориальным органом ПФР, получает в зашифрованном виде протокол контроля отчетности, подписанный ЭЦП территориального органа ПФР;

· отправляет в территориальный орган ПФР протокол контроля, подписанный ЭЦП Абонента, что является подтверждением получения протокола. Протокол контроля, подписанный ЭЦП территориального органа ПФР и ЭЦП Абонента, сохраняются в архиве.

В случае получения Абонентом протокола (протоколов) проверки отчетности, содержащего(их) сообщения об ошибках, Абонент в соответствии с протоколом устраняет эти ошибки, и повторно представляет отчетность в территориальный орган ПФР в сроки, оговоренные действующими нормативными правовыми актами.

Факт представления отчетности в электронном виде подтверждается соответствующим Извещением о приеме отчетности. Извещение содержит сведения о дате и времени доставки файла отчетности в территориальный орган ПФР и подписано ЭЦП уполномоченного лица территориального органа ПФР.

При этом отправленная отчетность считается представленной своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.

Если Абонент не получил от территориального органа ПФР в установленное время Извещение о приеме отчетности или протокол контроля, он заявляет территориальному органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия указанных документов и, при необходимости, повторяет процедуру представления отчетности.

Абонент, после направления отчетности в территориальный орган ПФР и до получения положительного протокола проверки отчетности, обязан ежедневно осуществлять просмотр входящей корреспонденции и своевременно производить корректировку отчетности, в случае такой необходимости.

Организации, отвечающие за доставку ЭД, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку ЭД на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей.

В полном объеме приведенные выше требования изложены в документе «Технология обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации».

Несмотря на четко изложенный порядок обмена документами в СЭД ПФР, Абонент должен учитывать, что лучший способ своевременного представления отчетности – не совершать изложенные выше действия в последний день, а позаботиться о доставке отчетности заблаговременно!

В случае применения пониженных тарифов, необходимо предоставить документы на право применения данного тарифа (выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, копия лицензии, копии справок ВТЭК и др.).

Если вы корректируете РСВ, в обязательном порядке корректируются формы СЗВ и АДВ.

Все последние версии бесплатных программ Вы

можете скачать на сайте ПФР (www.pfrf.ru/free_programs/)

1. Читайте очень ВНИМАТЕЛЬНО руководство

пользователю.

2. Помните, что работники управления ПФР не несут ответственность за бесплатные программы, предлагаемые для распространения среди страхователей.

3. Установка и обновление программных продуктов осуществляется страхователем самостоятельно на своих рабочих местах.

Установка и обновление программных продуктов осуществляется страхователем самостоятельно на своих рабочих местах.


Количество показов: 3354
Дата создания: 04.04.2011 08:37:33
Дата изменения: 04.04.2011 08:48:18

Возврат к списку