Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Телефон «горячей линии» администрации города 45-12-23

26.01.2012

  В последнее время в столичную администрацию возросло количество обращений по поводу состояния пешеходных зон, тротуаров и дворовых территорий. Принято решение упорядочить поступающую информацию с тем, чтобы своевременно анализировать имеющиеся проблемы, доводить их до сведения ответственных лиц и контролировать ход выполнения намеченных мероприятий.

  Сами горожане смогут дать оценку действиям муниципальных предприятий коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационных управляющих компаний и должностных лиц, позвонив по телефону 45-12-23 «горячей линии» мэрии, которая отныне будет работать постоянно.

  Еженедельно на производственных совещаниях у первого заместителя мэра П.Плотникова будут заслушиваться отчеты руководителей о работе, проделанной по обращениям граждан. Если решение вопроса потребует времени и материальных затрат, он может быть внесен в план мероприятий на следующий финансовый год или включен в федеральные программы.

  От полноты, оперативности и качества выполненных работ будет зависеть система материального поощрения на предприятиях и в организациях.

  Прямой контакт с горожанами планируется обеспечить и при помощи Интернета, где на портале администрации Йошкар-Олы www.i-ola.ru можно будет задать вопрос по всем направлениям деятельности мэрии, увидеть, как решаются обозначенные жителями проблемы, оценить качество жилищно-коммунальных услуг, оказываемых городскими службами и управляющими компаниями.

  Формируя систему обратной связи, мэрия надеется на сотрудничество жителей города, не только на критику, но и предложения по улучшению работы. 


Количество показов: 3341
Дата создания: 19.01.2012 12:03:00
Дата изменения: 26.01.2012 11:22:20

Возврат к списку