Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Как государственному гражданскому (муниципальному) служащему уведомить о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения?

29.06.2018

Необходимо подготовить соответствующий документ и подать его в порядке, установленном представителем нанимателя.

Обязанность государственного гражданского (муниципального) служащего (далее - служащий) уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения установлена ч. 2 ст. 11 Закона N 273-ФЗ, п. 12 ч. 1 ст. 15 Закона N 79-ФЗ и п. 11 ч. 1 ст. 12 Закона N 25-ФЗ.

Форма уведомления может быть предусмотрена актом госоргана или органа местного самоуправления.

Если уведомление составляется в произвольной форме, рекомендуем указать в нем следующую информацию:

1) обстоятельства, которые привели или могут привести к возникновению конфликта интересов;

2) должностные обязанности, на исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность служащего;

3) меры, предлагаемые служащим для предотвращения или урегулирования конфликта интересов.

К документу могут прилагаться материалы и документы, подтверждающие изложенную в нем информацию.

Служащий подает уведомление в соответствии с порядком, определенным представителем нанимателя (ч. 2 ст. 11 Закона N 273-ФЗ, пп. "б" п. 8 Указа Президента РФ от 22.12.2015 N 650).

Уведомить представителя нанимателя необходимо, как только служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения (ч. 2 ст. 11 Закона N 273-ФЗ). Следует учитывать, что в утвержденном госорганом или органом местного самоуправления порядке может быть установлен конкретный срок.


Количество показов: 407
Дата создания: 29.06.2018 13:25:52
Дата изменения: 29.06.2018 13:25:52

Возврат к списку