Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Должностные обязанности

Ивлева Екатерина Владимировна

заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Олы» (мэра города), председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

1. Непосредственно руководит комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее – администрация городского округа), осуществляет контроль за его деятельностью.

2. Организует изучение, обобщение и внедрение передового опыта в деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа (далее – Комитет).

3. Участвует в работе по информированию населения о деятельности администрации городского округа путем регулярных выступлений на встречах, собраниях в трудовых коллективах и перед населением на закрепленных территориях, в печати, по телевидению и радио.

4. Участвует в подготовке предложений в планы работы администрации городского округа, инициирует перед мэром города вынесение вопросов для рассмотрения Собранием депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее – городское Собрание), организует подготовку вопросов и вносит их на рассмотрение коллегии администрации городского округа.

5. Вносит предложения мэру города о рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, выступает с инициативой разработки проектов постановлений и распоряжений администрации городского округа.

6. Обеспечивает подготовку предложений по программам экономического и социального развития и бюджету городского округа, организует разработку планов по их выполнению и осуществляет контроль за их исполнением.

7. Обеспечивает рассмотрение предложений и критических замечаний, высказанных депутатами на сессиях или представленных в письменном виде, и подготовку по ним решений, подготавливает ответы на запросы депутатов в порядке, установленном законодательством.

8. Организует выполнение решений городского Собрания, постановлений и распоряжений администрации городского округа.

9. Проводит оперативные совещания по рассмотрению вопросов исполнения правовых актов государственных органов, решений городского Собрания, постановлений, распоряжений администрации городского округа по закрепленным направлениям деятельности.

10. Проводит совещания; руководителей структурных подразделений, не подчиненных заместителю мэра города, приглашает на свои совещания и дает им поручения с разрешения мэра города или по согласованию с курирующим структурное подразделение заместителем мэра города по вопросам, требующим совместного решения.

11. Готовит соответствующие разделы в ежегодный отчетный доклад о результатах деятельности мэра города и деятельности администрации городского округа.

12. Разрешает снятие с контроля исполненных документов, по которым он принимал решения.

13. Назначает и освобождает от должности работников Комитета.

14. Утверждает должностные инструкции работников Комитета.

15. По поручению мэра города представляет администрацию городского округа в государственных органах, органах местного самоуправления, а также предприятиях, учреждениях и иных организациях.

16. Проводит личный прием граждан в дни и часы, установленные графиком, обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает по ним необходимые решения.

17. Участвует в работе постоянных комиссий городского Собрания, обеспечивает представление запрашиваемых документов и письменных заключений, своевременно рассматривает рекомендации и сообщает о принятых мерах.

18. Возглавляет комиссии, рабочие группы по поручению мэра города.

19. Самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими заместителями мэра города, а также вопросов, рассматриваемых исключительно мэром города.

20. Является членом коллегии администрации городского округа и принимает участие в ее работе.

21. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений администрации городского округа.

22. Осуществляет мероприятия в области мобилизационной подготовки, мобилизации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

23. Обеспечивает сохранность персональных данных граждан и защиту этих сведений от неправомерного их использования, утраты и несанкционированного доступа.

24.Имеет допуск к сведениям, составляющими государственную тайну, в соответствии с распоряжением работодателя.

25. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

26. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.

27. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, общественными организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции.



Информация предоставлена 11.03.2016 года  отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"

Дата изменения: 17.01.2017