О переводе муниципальных услуг в электронный вид
26.07.2018
25 июля в администрации города проведено совещание по вопросу перевода в электронный вид следующих муниципальных услуг: - прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В совещании принял участие руководитель Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл В.Д. Суворов. В ближайшие месяцы указанные услуги можно будет получить через Портал государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг можно получить услуги, предоставляемые мэрией города, по следующим направлениям: • образование: подача заявления на постановку детей на учет для зачисления в муниципальные детские сады; • архитектура и строительство: получение градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство; • услуги отдела ЗАГС: подача заявления на регистрацию брака, подача заявления на регистрацию расторжения брака; • услуги городского архива: получение архивных справок, архивных копий и архивных выписок.
Кроме того, из 48 муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города, 18 услуг можно получить, обратившись в многофункциональные центры. Более полная информация о муниципальных услугах, предоставляемых мэрией города Йошкар-Олы, размещена на сайте администрации города в разделе «Муниципальные услуги»: http://www.i-ola.ru/gosserv/ Количество показов: 415 Дата создания: 26.07.2018 12:16:00 Дата изменения: 26.07.2018 12:16:00 |