Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Муниципальный архив в 2018 году

Муниципальный архив в 2018 году 01.02.2019

Закончился 2018 год, в котором на основании Указа Президента Российской Федерации № 314 от 10 июля 2017 года «О праздновании 100-летия государственной архивной службы России» архивные службы России всех уровней отметили юбилей своей отрасли.

Муниципальная архивная служба города Йошкар-Олы – архивный отдел администрацией городского округа «Город Йошкар-Ола» был образован в октябре 1997 года. В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» главной задачей архивного отдела является формирование Архивного фонда Российской Федерации на территории муниципального образования «Город Йошкар-Ола», обеспечение его сохранности, государственного учета и использования.

Объем архивного фонда муниципального архива на 1 января 2019 года составил 45 тысяч 332 дела. Это 96 архивных фондов и коллекций документов за период с 1925 по 2017 год.

В 2018 году муниципальный архив пополнился на полторы тысячи дел. В плановом порядке поступили на хранение документы постоянных источников комплектования по 2012 год включительно: органов местного самоуправления городского округа и муниципальных учреждений, а также обеспечена сохранность документов двух ликвидированных в 2018 году муниципальных организаций: МБУ «Центр организации дорожного движения «Сигнал» и МП «Бюро приватизации и обмена жилых помещений» муниципального образования «Город Йошкар-Ола».

Документы муниципального архива в ушедшем году оставались стабильно востребованными. От физических и юридических лиц поступило более двух тысяч запросов на архивную информацию. Выдано около двух тысяч архивных справок, архивных копий и выписок из документов. Необходимость в их получении наиболее часто была связана с оформлением в собственность имущества, в том числе земельных участков в гаражных кооперативах, садоводческих товариществах, под индивидуальными жилыми домами, назначением пенсии, получением различных льгот и выплат, защитой своих законных прав и интересов, в том числе в судебных инстанциях.

Особо хочется отметить, что при использовании современных средств связи приход за архивными документами в администрацию города не обязателен. С 1 июля 2018 года архивный отдел перешел на предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации. За архивными документами можно также обратиться посредством оформления запроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города http://i-ola.ru, раздел Обращения граждан/Интернет-приемная, электронной почты администрации admi@i-ola.ru, через МФЦ, простого почтового отправления. Расположен архивный отдел в здании администрации города по адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.27, кабинеты № 4 и 5. 


Количество показов: 495
Дата создания: 01.02.2019 10:05:48
Дата изменения: 01.02.2019 10:05:48

Возврат к списку