Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Шел по городу троллейбус

18.07.2011

  14 июля прошла первая выездная общественная приемная по вопросам организации транспортного обслуживания населения города Йошкар-Олы. Как поясняет начальник отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства Андрей Шабалин, такая форма работы была выбрана в целях повышения качества обслуживания, популяризации работы общественного транспорта и для удобства жителей города, которые могли бы в удобное для себя время подойти к контрольной остановке троллейбуса № 4 и во время движения троллейбуса задать интересующие их вопросы, внести свои замечания и предложения по организации работы общественного транспорта.

  В работе общественной приемной приняли участие сотрудники столичной мэрии, зам.директора МП «Троллейбусный транспорт» Юрий Гребешков иначальник отдела эксплуатации ГУП РМЭ «Пассажирские перевозки» Алексей Юрьевич Белгузов.

За время приема были заданы следующие вопросы:

1. Желонкина Альфия, пассажирка троллейбуса:

- Почему маршрут троллейбуса №4 рано заканчивает движение (в 19.00), так как маршрут входит в число востребованных.

-В сторону Йошкар-Олинского мясокомбината из микрорайона Дубки нет единого троллейбусного маршрута, приходится добираться как минимум с двумя пересадками».

По данному вопросу разъяснение дано Ю.Гребешковым

-По первому вопросу данное решение было принято в связи с изучением пассажиропотока. В настоящее время он сведен к минимуму, и на основании этого было принято сократить время движения данного маршрута.

- По второму вопросу: так построена схема движения общественного транспорта г. Йошкар-Олы, и изменение ее не представляется возможным.

2. Житель города Йошкар-Олы:

-В праздничные дни, такие как, например, 8 Марта, или в определенные часы на маршрутах автобусов нет кондукторов в транспортом средстве. С чем это связано?

Ответ дан А.Белгузовым

-Один раз в день без кондуктора ходит только один маршрут автобуса № 1 и №12, что связано с низким пассажиропотоком в данное время и в праздничные дни.

3. Газета «Местное время»:

-О не достаточном информационном обеспечении остановочных пунктов.

По данному вопросу разъяснение дал А.Шабалин:

-В настоящее время на остановочных пунктах г. Йошкар-Олы есть устаревшая информация или представленная в недостаточном объеме. Более рентабельно было бы использовать систему интернет и сотовую связь «СМС оповещения», что представляется удобным для мобильных слоев населения. Необходимо решить вопрос табличного информирования по всем видам пассажирского транспорта на остановках города в полном объеме. Этот вопрос актуален и находится в стадии рассмотрения.

4. Владимир Черкасов,пассажир троллейбуса:

- Вообще никакого транспорта в районе ул.Димитрова. Есть одна маршрутка № 44. Она ходит в поселок Новый, но и там много народу. В итоге маршрутка переполнена и в прямом, и в обратном сообщении. Граждан с социальным проездным не садят - вынуждены ходить в Гомзово, на кольцевой троллейбус № 5, № 6. Частник сюда не едет, потому что не выгодно. Новые маршруты не открываются. В районах города «Звездный», ТЭЦ-2, Димитровский микрорайон и район, примыкающий к Оршанскому тракту, практически нет социального общественного транспорта. Движение общественного социального транспорта организовано лучше не в столице Марий Эл, а за ее пределами.

-Почему 2 года маршрут автобуса № 4 не ходит в район школы № 16?

По первому вопросу разъяснение дал А.Шабалин:

-Организатором всех социальных маршрутов является не администрация города Йошкар-Олы, а Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ. На сегодняшний день автобусный маршрут №4 не является закрытым. и поэтому администрация города, со своей стороны, ежегодно предлагает Минпромтрансу РМЭ включить данный маршрут в перечень социальных маршрутов.

По второму вопросу разъяснение дал А.Белгузов:

-Автобусы по данному маршруту вытеснены маршрутным такси № 44.

Представители СМИ сообщили, что в их адрес поступают многочисленные жалобы на работу автобусного маршрута №44. Однако организатор пригородных перевозок - Минпромтранс РМЭ им сообщает, что официально с 2010 года на данном маршруте никто не работает, и поэтому некому предъявить претензии.

Возникает вопрос - каким образом почти два года автобусы работают на маршруте №44? Где контролирующие органы и должностные лица, которые подвергают угрозе жизни пассажиров и не пресекают предоставление незаконных транспортных услуг?

5. Житель города Йошкар-Олы Юрий Дмитриевич:

-Законно ли размещение рекламы в троллейбусах? Оно же носит не эстетический характер…

По данному вопросу разъяснение дал Ю.Гребешков:

-Что касается размещения рекламы на транспортных средствах, то оно осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства, а МП «Троллейбусный транспорт» является собственником данного транспортного средства. Но пожелания приняты к сведению.

6. Жительница города Йошкар-Олы:

- Хотелось бы улучшить культуру поведения водителей маршрутных такси.

По данному вопросу разъяснение дал А. Шабалин:

- С предпринимателями, осуществляющими транспортное обслуживание г. Йошкар-Олы, регулярно ведется работа по культуре обслуживания.

7. Житель города Йошкар-Олы:

-Планируется ли введение единого социального проездного?

По данному вопросу разъяснение дал Ю.Гребешков:

-На сегодняшний день введение единого проездного билета не представляется возможным. Этот вопрос должен решаться совместно с ГУП РМЭ «Пассажирские перевозки», а именно, по соотношению финансирования, на данный момент оно не в равных процентных соотношениях.

Подводя итоги проведенного мероприятия, стоит отметить, что в основном вопросы касались остановочных павильонов, размещения информации о графике движения всех видов транспорта на остановочных пунктах, тарифной политики в г. Йошкар-Оле, улучшения режима движения троллейбуса №4 и автобуса № 8, по-прежнему актуален вопрос перевозки пассажиров льготных категорий граждан.

Также жители города Йошкар-Олы высказали пожелания:

1. Рассмотреть возможность прежнего размещения остановочного пункта у здания рынка.

2. Урегулировать интервал движения троллейбуса № 2 до 5-6 минут. (Данная информация принята к сведению и будет рассмотрена).

3. Рассмотреть вопрос увеличения работы социальных автобусных маршрутов.

4. Рассмотреть вопрос недопущения снятия автобусов в летний период с города на садоводческие маршруты.

5. Рассмотреть вопрос обновления троллейбусного транспорта.

6. Рассмотреть вопрос обустройства остановочных пунктов местами для сидения и укрытиями от ненастий.

7. Сделать дополнительную остановку общественного транспорта у пивного ресторана «Фрау Мюллер».

8. Сделать единый месячный проездной билет для школьников и студентов для проезда на автобусах и троллейбусах.

9. Допустить к перевозкам социальных групп частных перевозчиков, чтобы не стоять на остановках часами, в ожидании льготного автобуса.

Также представителями прессы были преданы вопросы и пожелания граждан, на которые предстоит дать ответы в ближайшее время.

Анализ поступивших вопросов показал, что транспортная тематика очень актуальна для жителей нашего города. Такие встречи с населением планируются проводить регулярно.

Всего за время рейса с вопросами и предложениями обратилось около 40 граждан.


Количество показов: 2531
Дата создания: 18.07.2011 09:24:20
Дата изменения: 18.07.2011 09:24:20

Возврат к списку