Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Информация для потребителей

Информация для потребителей 19.03.2020 Россети Центр и Приволжье полностью готово к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.

Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети.

Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.

Россети Центр рекомендует  использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона присутствия Россети Центр и Приволжье в период сезонного распространения  вирусных заболеваний.

Количество показов: 1734
Дата создания: 19.03.2020 16:00:24
Дата изменения: 19.03.2020 16:00:24

Возврат к списку