Могу ли я при ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи подать к ним претензию?
24.05.2023
Можете. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд. Количество показов: 105 Дата создания: 24.05.2023 15:26:28 Дата изменения: 24.05.2023 15:26:28 |
© 2011 Информационный портал города Йошкар-Олы
424001 Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27
тел. (8362) 41-44-89, факс 63-03-71,
e-mail admiola@i-ola.ru
сайт www.i-ola.ru