Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва

 
01.04.2011 1. Высшие должности муниципальной службы:
начальник Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное  образования по направлению подготовки «бухгалтерский учет и аудит», или «финансы и кредит», или «экономика», или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее трех лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее двух лет.

2. Главные должности муниципальной службы:
заместитель начальника  Финансового управления,  начальник отдела  финансирования
непроизводственной сферы;
заместитель начальника  Финансового управления, начальник отдела  казначейского  исполнения бюджета;
начальник сводного отдела финансов и бюджета;
начальник отдела бюджетного учета и отчетности;
начальник отдела финансирования народного хозяйства;
начальник отдела муниципального долга;
начальник контрольно-ревизионного отдела.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение главных должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырёх лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

    3.  Ведущие должности муниципальной службы:
заместитель начальника  отдела  финансирования непроизводственной сферы;
консультант отдела  финансирования непроизводственной сферы;
заместитель начальника  отдела  казначейского исполнения бюджета;
заместитель начальника сводного отдела финансов и бюджета;
консультант сводного отдела финансов и бюджета;
заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности;
консультант отдела бюджетного учета и отчетности;
заместитель начальника  отдела финансирования народного хозяйства;
консультант отдела финансирования народного хозяйства
заместитель начальника  отдела муниципального долга;
             Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

4. Старшие должности муниципальной службы:
главный специалист отдела финансирования непроизводственной сферы;
ведущий специалист финансирования непроизводственной сферы;
главный специалист отдела казначейского  исполнения бюджета;
главный специалист сводного отдела финансов и бюджета;
ведущий специалист сводного отдела финансов и бюджета;
главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности;
ведущий специалист отдела бюджетного учета и отчетности;
ведущий специалист отдела финансирования народного хозяйства;
ведущий специалист отдела муниципального долга;
главный специалист контрольно-ревизионного отдела;
ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела.
Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.

            Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
      Знание Конституции  Российской  Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных  правовых актов Республики Марий Эл, законодательства Российской Федерации  и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ государственного и муниципального управления,  Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией,  форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства.
        Навыки, необходимые для замещения высших и главных должностей муниципальной службы:
постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, адаптация к изменению ситуации и принятию новых подходов к решению поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, умение публично выступать.
  Навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
      организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, оперативность, работоспособность.
Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы:
           обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность.
            Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в администрацию городского округа  «Город Йошкар-Ола» следующие документы:
личное заявление;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  установленной уполномоченным  Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
копию паспорта  или заменяющего его документа  (предъявляется лично по прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие соответствующее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
копию трудовой книжки (за  исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;
заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы принимаются до  29 апреля 2011 года включительно. Прием документов осуществляется кадровой службой Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 318,  в    рабочие  дни    с 8  час.   до 11 час. 30 мин.     и с   13 час. до 16 час.,  телефон    45-04-64,  официальный  сайт i-ola.ru.  

Дата изменения: 26.04.2011 13:20:24
Количество показов: 4225

Возврат к списку