Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Административно-хозяйственный сектор

Административно-хозяйственный сектор является структурным подразделением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

Основными задачами административно-хозяйственного сектора являются:

• изучение потребностей работников администрации в товарно-материальных ценностях.

• получение заявок от руководства и структурных подразделений администрации на материально-технические ценности, определение текущей и перспективной потребности в них.

• организация обеспечения работников администрации товарно-материальными ценностями.

• обеспечение закупок, приема, учета, хранения, выдачи, выбытия основных средств и товарно-материальных ценностей, утилизации списанного оборудования и других товарно-материальных ценностей администрации.

• организация контроля в администрации за обеспечением тепло- и электроэнергией, водоснабжением, установкой, заменой, исправностью пожарно-охранной сигнализации.

• организация погрузо-разгрузочных работ, транспортировки и складирования грузов для администрации.

• проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между органами администрации.

• участие в подготовке проектов муниципальных контрактов (договоров) в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора.

• подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации, служебной корреспонденции в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора.

Сектор, в соответствии с возложенными на него задачами, в установленном законом порядке выполняет следующие функции:

• изучение потребностей работников администрации в товарно-материальных ценностях.

• получение заявок от руководства и структурных подразделений администрации на материально-технические ценности, определение текущей и перспективной потребности в них.

• организация обеспечения работников администрации товарно-материальными ценностями.

• обеспечение закупок, приема, учета, хранения, выдачи, выбытия основных средств и товарно-материальных ценностей, утилизации списанного оборудования и других товарно-материальных ценностей администрации.

• организация контроля в администрации за обеспечением тепло- и электроэнергией, водоснабжением, установкой, заменой, исправностью пожарно-охранной сигнализации.

• организация погрузо-разгрузочных работ, транспортировки и складирования грузов для администрации.

• проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между органами администрации.

• участие в подготовке проектов муниципальных контрактов (договоров) в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора.

• подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации, служебной корреспонденции в пределах компетенции административно-хозяйственного сектора.

Сотрудники административно-хозяйственного сектора:

Заведующий сектором

Загайнова Валентина Петровна

Ленинский проспект, каб.221 тел.(8362) 45-13-33

Главный специалист

Масленникова Лилия Фаатовна

Ленинский проспект, каб.221 тел.(8362) 45-13-33

Дата изменения: 18.04.2019