Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Сектор по работе с обращениями граждан – общественная приёмная


Основные задачи сектора по работе с обращениями граждан администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":

  • Организация работы с обращениями граждан в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».
  • Организация личного приема граждан мэром города Йошкар-Олы, первым заместителем мэра и заместителями мэра города Йошкар-Олы.
  • Осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан.

Функции, выполняемые сектором по работе с обращениями граждан:

  • Ведет прием населения и оказывает консультативную помощь гражданам в пределах своих полномочий.
  • Осуществляет прием и регистрацию письменных обращений граждан и обращений, поступивших в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола» в форме электронного документа.
  • Ведет электронную базу данных обращений граждан с заполнением персональных электронных карточек.
  • Направляет на рассмотрение обращения в соответствии с распределением обязанностей между мэром города Йошкар-Олы, первым заместителем и заместителями мэра города Йошкар-Олы, а также в структурные подразделения администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».
  • Осуществляет рассылку корреспонденции в бумажном и электронном виде.
  • Оказывает консультативную помощь непосредственным исполнителям по вопросам делопроизводства и порядка работы с обращениями граждан.
  • Осуществляет предварительную запись на личный прием к мэру города Йошкар-Олы, первому заместителю и заместителям мэра города Йошкар-Олы согласно графика, размещенному на информационном портале администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».
  • Организует личный прием граждан мэром города Йошкар-Олы, первым заместителем и заместителями мэра города Йошкар-Олы.
  • Готовит информационно-аналитический отчет (ежегодный и квартальный) о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола».
  • Осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов.
  • Ведет раздел «Обращения граждан» на официальном сайте администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».
  • Формирует дела по рассмотренным обращениям граждан в соответствии с номенклатурой дел сектора по работе с обращениями граждан, обеспечивает их сохранность.

Сотрудники сектора по работе с обращениями граждан администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":

Зубкова Татьяна Владимировна

заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Ленинский проспект, каб.107, телефон: 45-12-23

Дружинина Ольга Владимировна

ведущий специалист сектора по работе с обращениями граждан

Ленинский проспект, каб.107, телефон: 45-12-23


Постановления:

  • Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 11.11.2015 № 2162 "О Порядке организации работы с обращениями граждан в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"

    • ПОРЯДОК организации работы с обращениями граждан в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

 
Дата изменения: 27.11.2017