№ п/п
|
Наименование проверяемого учреждения
|
Срок проверки
|
Нарушения
|
Принятые меры
|
1.
|
Плановая проверка
МБУ «Центр организации дорожного движения «Сигнал»
|
11 января- 11февраля 2013 г.
|
1. Муниципальному заказчику рекомендовано:
1) привести в соответствие с Законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ Положение о работе комиссии и создать действующую комиссию в соответствии с законодательством;
2)внести изменения в Положение о Единой комиссии.
2. В нарушение частей 1 и 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ на официальном сайте не размещено обоснование максимальной цены контрактов по всем процедурам.
3. В нарушение ч.1 ст.15 Закона № 94-ФЗ не проведено размещение заказов у субъекта малого предпринимательства.
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.11 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
|
В соотвествие с ч.12 ст.17 Закона № 94-ФЗ выписка из Акта проверки представлена в Министерство экономического развития и торговли РМЭ, Акт проверки направлен в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
2.
|
Плановая проверка МБОУДОД «Центр дополнительного образования для детей» г.Йошкар-Олы
|
25 января – 25 февраля 2013 г.
|
1. Муниципальному заказчику рекомендовано:
1) внести изменения в Положение о Единой комиссии в соответствии с Законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ;
2) План – график размещения заказов вести в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ № 761, Федерального казначейства № 20н от 27.12.2011 года (Приложение № 1,2 к данному приказу). В случае внесения изменений в план – график такие изменения размещать на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план – график
|
|
3.
|
Плановая проверка МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Росток»
|
25 февраля -25 марта 2013г.
|
1. Муниципальному заказчику рекомендовано:
1) внести изменения в Положение о Единой комиссии в соответствии с Законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ;
2) в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 13.02.2012 г. № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», указывать источники информации о ценах товаров, работ, услуг.
|
|
4.
|
Плановая проверка МОУ «Гимназия имени Сергия Радонежского»
|
28 февраля – 28 марта 2013 г.
|
1. Муниципальному заказчику рекомендовано:
1) внести изменения в Положение о Единой комиссии в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ;
2) в информации обоснования цены договора, в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 13.02.2012 г. № ИА/4177 «О применении положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта», указывать источники информации о ценах товаров, работ, услуг;
3) план – график размещения заказов вести в соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ № 761, Федерального казначейства № 20н от 27.12.2011 г. (Приложение № 1,2 к данному приказу). В случае внесения изменений в план – график такие изменения размещать на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план – график.
|
|
5.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка МБОУ Детский сад № 34 «Улыбка»
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
6.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка МБДОУ Детский сад № 66 «Рябинушка»
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
7.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
. МБДОУ Детский сад №80 «Ужара»
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
8.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 7
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
9.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
МОУ Лицей № 11 им. Т.И. Александровой
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
10.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
МОУ Средняя общеобразовательная школа № 20
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
11.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 21 с. Семеновка г.Йошкар-Олы
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
12.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
Управление образования ГО «город Йошкар-Ола»
|
Февраль – март 2013 г.
|
В результате внеплановой проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд нарушений статей Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, предусматривающих административную ответственность, не выявлено.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|
13.
|
Внеплановая совместно с Прокуратурой города Йошкар-Олы проверка
Управление городского хозяйства администрации ГО «Город Йошкар-Ола»
|
Март 2013 г.
|
1. Муниципальному заказчику рекомендовано:
Положение о Единой комиссии привести в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
2. В нарушение ч. 4, ч.5, ч.8 статьи 43 Закона № 94-ФЗ, информация о размещении заказа способом запроса котировок опубликована на официальном сайте в сети «Интертнет» с нарушением требований законодательства.
Данное нарушение предусматривает административную ответственность по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В нарушение ч.1 ст. 15 Закона № 94-ФЗ Заказчик разместил заказов для субъектов малого предпринимательства менее десяти процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации от 04.11.2006г. № 642.
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.11 ст. 7.30. Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.
4. В извещении о проведении запроса котировок не указано обоснование максимальной цены контракта. На основании части 3 статьи 19.1 действия Управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» не могут быть признаны добросовестным исполнением требований законодательства о размещении заказов в части обоснования цены контракта.
|
Справка по результатам совместной проверки представлена в Прокуратуру города Йошкар-Олы
|