Порядок приема и рассмотрения обращенийИнформация для ознакомления, желающим отправить обращениев форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», политикой в отношении обработки персональных данных в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола» и рассматриваются работниками сектора по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан – уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать. 2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете: 2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа; 2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); 2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа. 4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. 5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. 9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. 10. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
Прием бумажных обращений, адресованных Главе администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэр города), первому заместителю главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города), заместителям главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) осуществляется сотрудниками сектора по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, понедельник, вторник, среда, пятница с 8-30 до 12-00, четверг с 8-30 до 16-30, по адресу: Ленинский проспект, д. 27, г.Йошкар-Ола. Уважаемые граждане! 5, 6 сентября 2024 г в связи с выборами прием бумажных обращений вестись не будет. НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Другие установленные формы обращений, заявлений и иных документов можно найти в следующих разделах сайта: - культура - торговля - имущественно-земельные отношения, строительство и регулирование предпринимательской деятельности - экология - финансы
- другие Дата изменения: 29.08.2024 |