Конкурс для формирования кадрового резерва
18.10.2010
Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»:
1. Высшие должности муниципальной службы: первый заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по развитию и содержанию инфраструктуры города; заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) – руководитель аппарата администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»; заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по экономике, промышленности и торговле; заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по общим вопросам; заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (мэра города) по строительству, архитектуре и жилищным вопросам. Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение высших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет. 2. Главные должности муниципальной службы: начальник управления делами; начальник правового управления; начальник отдела делопроизводства; начальник отдела информатизации и информационной безопасности; начальник отдела организационной работы и кадров; начальник отдела мобилизационной подготовки; начальник отдела координации городского хозяйства; начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета; начальник отдела строительства; начальник отдела торговли и потребительского рынка; начальник отдела продовольственных ресурсов и бытового обслуживания; начальник диспетчерского отдела; начальник отдела учета и распределения жилой площади; начальник отдела экономики; начальник отдела тарифного регулирования и муниципального заказа; начальник отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства; начальник отдела записи актов гражданского состояния; председатель комитета экологии и природопользования; председатель комитета по физической культуре и спорту. Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение главных должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырёх лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 3. Ведущие должности муниципальной службы: консультант-пресс-секретарь; консультант – юрист правового управления; консультант отдела информатизации и информационной безопасности; консультант отдела организационной работы и кадров; заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета; консультант отдела финансирования и бухгалтерского учета; консультант комитета по физической культуре и спорту; консультант отдела экономики; консультант отдела тарифного регулирования и муниципального заказа; заместитель начальника диспетчерского отдела; заместитель начальника отдела учета и распределения жилой площади; заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния; заведующий архивным сектором; заведующий сектором информационно-аналитической работы; заведующий сектором по работе с населением; заведующий сектором кадров отдела организационной работы и кадров; заведующий сектором приёмных отдела делопроизводства. Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. 4. Старшие должности муниципальной службы: ведущий специалист архивного сектора; ведущий специалист отдела делопроизводства; главный специалист отдела координации городского хозяйства; ведущий специалист отдела координации городского хозяйства; главный специалист отдела организационной работы и кадров; ведущий специалист отдела организационной работы и кадров; главный специалист отдела мобилизационной подготовки; главный специалист отдела финансирования и бухгалтерского учета; главный специалист отдела строительства; ведущий специалист отдела строительства; главный специалист комитета экологии и природопользования; ведущий специалист комитета экологии и природопользования; главный специалист отдела торговли и потребительского рынка; ведущий специалист отдела торговли и потребительского рынка; главный специалист отдела продовольственных ресурсов и бытового обслуживания; ведущий специалист отдела продовольственных ресурсов и бытового обслуживания; главный специалист отдела экономики; ведущий специалист отдела экономики; главный специалист отдела учета и распределения жилой площади; ведущий специалист отдела учета и распределения жилой площади; ведущий специалист отдела тарифного регулирования и муниципального заказа; главный специалист отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства; ведущий специалист отдела промышленности, транспорта, связи и предпринимательства; главный специалист отдела записи актов гражданского состояния; ведущий специалист отдела записи актов гражданского состояния. Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности; без предъявления требований к стажу. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ государственного и муниципального управления, Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства. Навыки, необходимые для замещения высших и главных должностей муниципальной службы: постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, умение публично выступать. Навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы: организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение. Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы: обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие документы: личное заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие соответствующее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Документы принимаются до 17 ноября 2010 года включительно. Прием документов осуществляется кадровой службой администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 223, в рабочие дни с 8 час. до 11 час. 30 мин. и с 13 час. до 16 час. , телефон 45-56-35, официальный сайт i-ola.ru Количество показов: 2632 Дата изменения: 19.10.2010 09:48:23 |