Конкурс для формирования кадрового резерва
01.04.2011
Конкурс для формирования кадрового резерва
01.04.2011 г. Финансовое управление администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет конкурс для формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»: 1. Высшие должности муниципальной службы: начальник Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы начальника Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образования по направлению подготовки «бухгалтерский учет и аудит», или «финансы и кредит», или «экономика», или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук; наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее трех лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее двух лет. 2. Главные должности муниципальной службы: заместитель начальника Финансового управления, начальник отдела финансирования непроизводственной сферы; заместитель начальника Финансового управления, начальник отдела казначейского исполнения бюджета; начальник сводного отдела финансов и бюджета; начальник отдела бюджетного учета и отчетности; начальник отдела финансирования народного хозяйства; начальник отдела муниципального долга; начальник контрольно-ревизионного отдела. Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение главных должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырёх лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 3. Ведущие должности муниципальной службы: заместитель начальника отдела финансирования непроизводственной сферы; консультант отдела финансирования непроизводственной сферы; заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета; заместитель начальника сводного отдела финансов и бюджета; консультант сводного отдела финансов и бюджета; заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности; консультант отдела бюджетного учета и отчетности; заместитель начальника отдела финансирования народного хозяйства; консультант отдела финансирования народного хозяйства заместитель начальника отдела муниципального долга; Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение ведущих должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе: высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. 4. Старшие должности муниципальной службы: главный специалист отдела финансирования непроизводственной сферы; ведущий специалист финансирования непроизводственной сферы; главный специалист отдела казначейского исполнения бюджета; главный специалист сводного отдела финансов и бюджета; ведущий специалист сводного отдела финансов и бюджета; главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности; ведущий специалист отдела бюджетного учета и отчетности; ведущий специалист отдела финансирования народного хозяйства; ведущий специалист отдела муниципального долга; главный специалист контрольно-ревизионного отдела; ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела. Кандидаты для включения в кадровый резерв на замещение старших должностей муниципальной службы должны отвечать квалификационным требованиям: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, основ государственного и муниципального управления, Устава муниципального образования городского округа «Город Йошкар-Ола», нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа «Город Йошкар-Ола», норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил делового этикета, основ делопроизводства. Навыки, необходимые для замещения высших и главных должностей муниципальной службы: постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, адаптация к изменению ситуации и принятию новых подходов к решению поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, умение публично выступать. Навыки, необходимые для замещения ведущих должностей муниципальной службы: организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, оперативность, работоспособность. Навыки, необходимые для замещения старших должностей муниципальной службы: обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола» следующие документы: личное заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие соответствующее профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Документы принимаются до 29 апреля 2011 года включительно. Прием документов осуществляется кадровой службой Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 27, каб. 318, в рабочие дни с 8 час. до 11 час. 30 мин. и с 13 час. до 16 час., телефон 45-04-64, официальный сайт i-ola.ru. Количество показов: 2613 Дата изменения: 01.04.2011 16:50:53 |