Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Стать лучше налоговикам помогает Интернет-сервис «Анкетирование»

Стать лучше налоговикам помогает Интернет-сервис «Анкетирование» 11.11.2014

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания. Поэтому налоговая служба постоянно изучает общественное мнение по этому вопросу, используя различные формы и методы проведения опросов.

Одна из них – онлайн сервис «Анкетирование», размещенный на сайте налоговой службы www.nalog.ru, позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания.

Для участия в опросе необходимо последовательно ответить на ряд вопросов. Например, в каком регионе и в какую именно налоговую инспекцию вы обращались, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди и оборудованы ли места для ожидания, достаточно ли было сотрудников на местах и устраивает ли вас график работы инспекции.

За время функционирования сервиса (с июля 2011 года) данными сервисами воспользовались 290 респондентов. Большинство из них (более 90 %) положительно оценили работу налоговых органов республики, в том числе режим работы, уровень профессионализма сотрудников, комфортность мест оказания услуг, соблюдение сроков предоставления услуг.

Приглашаем вас принять участие в интернет-анкетировании и оценить качество услуг, предоставляемых налоговой службой.


Количество показов: 1219
Дата создания: 11.11.2014 15:06:19
Дата изменения: 11.11.2014 15:06:19

Возврат к списку