О предоставлении государственных услуг Федеральной миграционной службы и Министерства Социальной защиты населения и труда через подразделения МФЦ
30.07.2015
С 1 июля 2015 года во всех подразделениях МФЦ Республики Марий Эл ведется прием документов по государственным услугам Федеральной миграционной службы и Министерства социальной защиты населения и труда. Теперь, чтобы поменять паспорт или получить субсидии за коммунальные услуги можно обратиться в многофункциональный центр, где прием документов ведется по принципу «одного окна». Для подачи документов в подразделения МФЦ граждане могут обратиться по следующим услугам миграционной службы. 1. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания; 2. Государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; 3. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации Также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Республике Марий Эл оказывается 37 услуг Министерства социальной защиты, наиболее популярные из которых: 1.Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 2. Выплата пособий на детей из малоимущих семей; 3.Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Марий Эл; 4.Выплата гражданам компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования; 5.Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов; 6.Предоставление региональным категориям льготников ежемесячной денежной выплаты на проезд; 7. Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл». В нашем городе центр «Мои документы» расположен по следующему адресу:
Для удобства заявителей создана единая информационно-справочная служба, где можно получить консультации по вопросам предоставления услуг, информацию об адресах расположения и режимах работы центров и офисов «Мои документы». Телефоны справочной службы: (8362)45-20-10, (8362)32-11-99, 89278821199.Использовано фото с сайта yandex.ru Количество показов: 1167 Дата создания: 30.07.2015 11:29:28 Дата изменения: 30.07.2015 11:36:29 |