Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

В Йошкар-Оле состоялся первый семинар для администраторов гостиниц столицы

В Йошкар-Оле состоялся первый семинар для администраторов гостиниц столицы 21.11.2016

На минувшей неделе по инициативе Туристско-информационного центра г. Йошкар-Олы состоялся первый семинар для администраторов гостиниц столицы Республики Марий Эл.

В семинаре приняли участие представители "Амакс Сити отель", "Ревизор", "1st Train", "Сайвер", "Таир", "Красный город" и др.+

С развитием туриндустрии в марийской столице давно назрел вопрос о диалоге представителей гостиничного бизнеса, и первая тема для общей встречи - компетентность администратора гостиницы в знании туристских достопримечательностей и продвижение карты гостя.+

По словам руководителя ТИЦа г. Йошкар-Олы С.В. Зверевой, туристский рынок столицы Республики Марий Эл переживает очень важный этап становления. Идет тенденция к объединению интеллектуальных, организационных, финансовых ресурсов для достижения максимального эффекта. Меняется позиция Республики Марий Эл на российском туристском рынке: повышается спрос на поездки в регионы Приволжского федерального округа, растет узнаваемость туристского бренда Марий Эл. Заметно увеличивается интерес россиян к Йошкар-Оле, причем всё большее число путешественников предпочитают оставаться в столице не на пару часов, как это было несколько лет назад, а минимум на два-три дня.

Общероссийские тенденции отражаются в изменениях сектора гостиничных услуг Йошкар-Олы. Повышаются требования к качеству обслуживания в гостиницах. Все более конкурентной становится ценовая и маркетинговая политика средств размещения, разнообразнее дополнительные гостиничные услуги. Российский гостиничный рынок становится все более компетентным конкурентным, поэтому для нашего местного рынка так важны профессиональный рост, обучение персонала и активная маркетинговая позиция.

По общему мнению специалистов, собравшихся на семинар, необходима системная работа по повышению квалификации персонала различного уровня, а также по выработке единых стандартов взаимодействия с другими участниками туристской отрасли.

Количество показов: 805
Дата создания: 21.11.2016 14:01:35
Дата изменения: 21.11.2016 14:01:35

Возврат к списку