Положительную оценку работы получил «Личный кабинет гражданина»
28.02.2018
В Управлении ПФР в г. Йошкар-Оле несколько лет функционирует информационный компьютер, благодаря которому плательщики страховых взносов пользовались для предварительной работы по предоставлении отчетности, получали необходимую техническую поддержку. Новый виток работы информационного компьютера в здании управления получил посредством реализация электронных государственных услуг через «Личный кабинет гражданина». При помощи консультанта пенсионеры г. Йошкар-Олы могут подать электронные заявления по следующим направлениям: – назначение и перерасчет пенсии; – установление социальных выплат (ЕДВ, ФСД); – получение сертификата на материнский (семейный) капитал; – распоряжение средствами материнского (семейного) капитала; Клиенты управления дали положительную оценку доступности представляемых электронных государственных услуг, а также времени, которое необходимо для подачи документов. Отправить электронное заявление можно при наличии регистрации на сайте государственных услуг, которую можно подтвердить как в УПФР г. Йошкар-Оле, так и в многофункциональном центре «Мои документы». Пенсионеры, которые уже освоили современные электронные технологии, осуществляют подачу заявлений «не выходя из дома», что существенно экономит время гражданина.
Количество показов: 536 Дата создания: 28.02.2018 15:06:26 Дата изменения: 28.02.2018 15:06:26 |