Куда следует обращаться, если вы заметили ухудшение качества питьевой воды?
17.02.2020
В социальных сетях иногда можно встретить посты, в которых жалуются на качество питьевой воды в многоквартирных домах, при этом, как выясняется в дальнейшем, никаких обращений в МУП «Водоканал», либо в управляющую компанию от жителей не поступало. Следовательно, определить соответствовала ли эта информация действительности или была фэйком - не представляется возможным.
Куда же следует обращаться, если вы действительно заметили ухудшение качества питьевой воды? Для проведения оперативного отбора проб воды на вводе в дом и у потребителя в квартире необходимо обратиться в центральную диспетчерскую службу МУП «Водоканал» по тел: 41-81-00. Какой ждать результат? В случае обнаружения загрязнения на вводе в многоквартирный дом МУП «Водоканал» оперативно устранит причину возникновения несоответствия качества питьевой воды. В случае обнаружения загрязнения только в жилом помещении потребителя, последнему необходимо обратиться в управляющую компанию своего дома. По просьбе заявителя, результаты лабораторных исследований можно получить в Аналитическом центре контроля качества вод МУП «Водоканал» - контактный телефон отдела питьевых вод: 41-84-92. Количество показов: 1700 Дата создания: 17.02.2020 16:06:38 Дата изменения: 17.02.2020 16:06:38 |