Жители Марий Эл могут решить свои проблемы с помощью соцсетей
23.07.2021
Центр управления регионом обрабатывает сотни сообщений жителей республики, оставленных в соцсетях. Так, за первое полугодие 2021 года через систему мониторинга поступило более 4 тысяч обращений.
Самый простой способ рассказать о своей проблеме - написать сообщение в любой социальной сети. Это могут быть посты в региональных пабликах или комментарии в официальных группах органов исполнительной власти. Если ваша личная страница находится в открытом доступе, то жалобу можно оставить в виде записи на своей странице. Сообщения зафиксирует специальная автоматизированная система «Инцидент менеджмент», после чего специалисты ЦУР проанализируют их и распределят по ответственным ведомствам. Кроме того, программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» позволяет вести контроль сроков реагирования на обращения, а также оценить качество и скорость работы сотрудников ведомств. Количество показов: 1342 Дата создания: 23.07.2021 11:27:31 Дата изменения: 23.07.2021 11:27:31 |
© 2011 Информационный портал города Йошкар-Олы
424001 Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27
тел. (8362) 41-44-89, факс 63-03-71,
e-mail admiola@i-ola.ru
сайт www.i-ola.ru