Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

С заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения

13.10.2011

12 октября под руководством первого заместителя мэра Павла Плотникова в администрации города состоялось расширенное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения городского округа «Город Йошкар-Ола», в ходе которого рассматривались вопросы:

1. «Анализ аварийности на автомобильных дорогах городского округа «Город Йошкар-Ола» за девять месяцев 2011 года».

2. «Проект нормативно-правовой базы по вопросу эвакуации бесхозяйных, брошенных автотранспортных средств с территории городского округа «Город Йошкар-Ола».

3. «Проект нормативно-правовой базы по вопросу эвакуации автотранспортных средств, в зимний период мешающих проведению уборки снега с городской территории.

4. «Готовность предприятий, организаций и учреждений к работе по уборке снега в зимний период 2011 – 2012 годов». Мероприятия, проводимые при ликвидации последствий природных чрезвычайных ситуаций, вызванных сильным снегопадом (введение на территории городского округа сигнала «МЕТЕЛЬ»).

По первому вопросу выступил начальник отделения ГИБДД городского округа «Город Йошкар-Ола» Михаил Камаев, который отметил, что в текущем году деятельность личного состава отделения была направлена на обеспечение соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения в целях сохранения жизни, здоровья и имущества, защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц, а также интересов общества и государства, обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта. С этой задачей сотрудники отдельного батальона дорожно-патрульной службы справились неплохо.

На территории города с начала года произошло 241 дорожно-транспортное происшествие, при которых 13 человек погибло, 284 - ранено. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, есть сокращение статистики по всем показателям. Тем не менее, внимание к проблемам организации дорожного движения не ослабевает. Проводится постоянный анализ причин ДТП, определяются конкретные задачи по контролю за дорожной обстановкой. В частности, среди таких задач ставились: контроль проезда перекрестков, как регулируемых, так и нерегулируемых, контроль за пьяными водителями, создание отрицательного отношения граждан к данному виду административных правонарушений, выявление нарушений пешеходами.

В 2011 году были взяты на особый контроль места отдыха и проживания граждан, бульвар Чавайна, пляжи, дворовые территории. Следует отметить, что если с начала года под пристальным наблюдением инспекторов ДПС находились 43 двора с незаконными автостоянками, то в настоящее время осталось 12 таких дворовых территорий.

За 9 месяцев с участием сотрудников батальона раскрыто 61 преступление, личный состав неплохо поработал в раскрытии угонов и краж автомототранспорта (12, АППГ –8).

Необходимо отметить работу с обращениями граждан. Всего за 9 месяцев поступило 147 письменных обращений (АППГ –180), причем повторных обращений не было. Это говорит о том, что руководством и личным составом работе с гражданами уделяется большое внимание. От граждан заявлений о нетактичном поведении, а уж тем более о нарушении законности со стороны сотрудников ГИБДД, не поступало. Большая профилактическая работа была проведена группой по пропаганде: организовывались агитпробеги на наиболее аварийных улицах города, в местах массового скопления людей и в районе наиболее аварийных пешеходных переходов города. Кроме того, на пешеходных переходах проводились такие акции, как «Добрая зебра», «Вежливый водитель», конкурс «Безопасное колесо». За каждой школой закреплён сотрудник ГИБДД УВД по г. Йошкар-Оле.

Далее Михаил Валерьевич остановился на анализе дорожно-транспортных происшествий. Не снижается пока число ДТП с участием пешеходов (их 63), в которых погибли 4 (в прошлом году 12) человека, 64 получили ранения различной степени тяжести. По-прежнему две трети ДТП происходит из-за перехода проезжей части в неустановленном месте, причем нередко в нетрезвом состоянии. Более эффективным методом решения этой проблемы может стать дежурство сотрудников ДПС на наиболее оживленных участках транспортной сети и объезд улиц в темное время суток.

Таким образом, подвел итог М.Камаев, можно определить следующие задачи по профилактике ДТП и снижению аварийности в 2011 году:

- несение службы на аварийных участках дороги, с периодическим объездом данных участков, особенно в ночное время;

- активизация деятельности по выявлению грубых нарушений ПДД, влияющих на аварийность;

- целенаправленная работа в местах расположения детских учреждений по выявлению нарушений, связанных с перевозкой детей;

- активизация пропагандистской работы;

- целенаправленная работа по профилактике нарушений ПДД водителями маршрутных транспортных средств;

- усиление контроля за работой личного состава (более подробно см. на сайте www.ugochs.ru).

Одной из проблем, не находивших решения долгое время, стала эвакуация бесхозяйных, брошенных автотранспортных средств, а также эвакуация автотранспортных средств, мешающих проведению уборки снега с городской территории в зимний период. С ростом числа автомашин, появлением пробок, сложностью механизированной уборки снега с проезжей части и дворовых территорий ситуация обострилась. На заседании комиссии были представлены проекты нормативно-правовой базы по решению этих вопросов.

Присутствующие поддержали данную инициативу, рекомендовали создать рабочую группу по доработке документов, а также определить структуры, которые в рамках отведенных полномочий могли бы содействовать продвижению и принятию документов, практическому воплощению решительных мер по наведению порядка на дорогах и дворовых территориях.

По крайней мере, это необходимо сделать до начала зимы, снегопадов и гололедицы, чтобы позволить спецтехнике МУП «Город» работать в нормальных условиях.


Количество показов: 1421
Дата создания: 13.10.2011 15:53:47
Дата изменения: 13.10.2011 15:53:47

Возврат к списку