Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

«Горячая линия». Главное – есть действенность.

18.10.2011


С 28 сентября в республике действует телефон «горячей линии» правительства (т.42-21-72), по которому граждане могут обратиться по волнующим их вопросам жизнеобеспечения населения и социальной сферы, предоставления коммунальных услуг.

Как сообщили в штабе «горячей линии», возглавляемой Первым заместителем Председателя Правительства республики Николаем Куклиным, за период с 28 сентября по 14 октября поступило 515 звонков с обращениями граждан, и было задано 630 вопросов. 86% всех обращений приходится на городской округ «Город Йошкар-Ола», 14% - на другие муниципальные районы и городские округа.

Из общего количества вопросов, поступивших на телефон «горячей линии», по 296 приняты меры (46,9%), 334 находятся в стадии решения. В городском округе «Город Йошкар-Ола» приняты меры по 235 поступившим от заявителей вопросов (43,3%), по 307 - находятся в стадии решения. По другим муниципальным образованиям приняты меры по 61 обращению (69,3%), по 23 - находятся в стадии решения.

Больше всего звонков поступило от населения по вопросам: отопления - 138, ремонта и обустройства дорог, улиц и тротуаров - 99, освещения - 74, ремонта кровель - 53, ремонта жилых домов - 28, благоустройства дворов -26, горячего водоснабжения - 19, ремонта лифтов- 13. Также довольно много за данный период поступило обращений по вопросам уборки и вывоза мусора, ремонта подвальных помещений, тарифов на услуги ЖКХ.

Все вопросы, поступающие от населения, ежедневно рассматриваются в конце рабочего дня на совещании у Первого заместителя Председателя правительства Николая Куклина с приглашением руководителей министерств и ведомств, управляющих жилищных компаний, энерго- и газоснабжающих, иных организаций, отвечающих за работу систем жизнеобеспечения населения и социальной сферы. Здесь же даются поручения, устанавливаются сроки их исполнения.

Вступление в отопительный сезон прошло в целом организованно. Однако на первом этапе возникли и некоторые проблемы. Так, правительством были приняты оперативные меры для подачи тепла в жилые дома в п.Сурок и Суслонгер, которые находились в ведомственной принадлежности и по ряду причин не смогли вовремя подать тепло.

Под особый контроль также взято исполнение вопросов освещения, ремонта кровель, тротуаров. Часть вопросов, касающихся ремонта и обустройства дорог, ремонта жилых домов и кровель, благоустройства дворов, требующих значительных материальных затрат, включается в муниципальные целевые программы на 2012 год.

Прием звонков по телефону «горячей линии» правительства продолжается.

Источник: Управление общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл


Количество показов: 1429
Дата создания: 18.10.2011 10:28:40
Дата изменения: 18.10.2011 10:28:40

Возврат к списку