Есть вопросы, связанные с COVID-19? Звоните по короткому номеру «122»
26.01.2022
Служба «122» - единая региональная информационно-справочная служба начала свою работу в связи с необходимостью оказывать населению помощь, связанную с новой коронавирусной инфекцией. С момента создания службы диспетчеры обработали десятки тысяч обращений граждан. В среднем за сутки на номер «122» поступает более 100 звонков. Сотрудники обрабатывают такие виды обращений, как запись на прием к врачу, вызов врача на дом, консультируют по вопросам вакцинации, лекарственного обеспечения, получения больничного листа.
Звонок от гражданина, поступивший на номер «122» с помощью голосового меню перераспределяется с использованием тонального набора: • в медицинские организации по месту прикрепления пациента (в часы работы медицинской организации); • на станцию скорой медицинской помощи; • на «горячую линию» Роспотребнадзора. • ГКУ «МИАЦ» - по вопросам лекарственного обеспечения (в часы работы). Если гражданин не воспользовался тональным набором - переключается на ответ оператора. ❗❗Служба «122» не является службой экстренной помощи, для немедленной, оперативной медицинской помощи необходимо звонить по номеру «112». Количество показов: 1886 Дата создания: 26.01.2022 15:34:18 Дата изменения: 26.01.2022 15:34:18 |