37 тысяч йошкаролинцев воспользовались муниципальными услугами в 2021 году
09.02.2022
Из них 37 процентов граждан обратились за услугой по государственной регистрации актов гражданского состояния, 14% - подали заявления о постановке на учет и зачисление детей в детские сады, 15% – подали заявления о зачислении детей в школу.
Также востребованы услуги: выдача архивных справок, согласование на захоронение и подзахронение на кладбищах, согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений, согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, выдача разрешения на распоряжение имуществом, принадлежащим несовершеннолетним гражданам и т.д. Администрация города предоставляет физическим и юридическим лицам 64 муниципальные услуги в различных сферах: имущественно-земельные отношения, строительство, образование и культура, жилищные отношения, регистрация актов гражданского состояния, архив и другие. С полным перечнем муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном портале администрации города Йошкар-Олы в разделе «Муниципальные услуги» http://www.i-ola.ru/gosserv/ 17 муниципальных услуг можно получить через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В 2021 году в МФЦ за предоставлением муниципальных услуг обратилось более 1,5 тысячи заявителей. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации к 1 января 2023 года необходимо обеспечить перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. В настоящее время 13 муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа, можно получить в электронном виде через Портал государственных услуг. • прием заявлений, постановка детей на учет для зачисления в муниципальные дошкольные учреждения города Йошкар-Олы; • выдача градостроительного плана земельного участка; • выдача разрешения на строительство; • выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; • подача заявления на регистрацию брака, подача заявления на регистрацию расторжения брака; • выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок; • постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; • согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; • перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; • выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения; • присвоение адреса объекту адресации или аннулирование его адреса; • предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства; • предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. В 2021 году через Портал государственных услуг обратилось 5 343 заявителей, из них: 86% - заявления о постановке на детей на учет для зачисления в детский сад и зачисление в общеобразовательное учреждение; 13% - заявления о регистрации актов гражданского состояния. Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде через Портал госуслуг, составила 20% от общего количества муниципальных услуг, переведенных в электронный вид (в 2019 году – 12%). Планом мероприятий (дорожной картой) по внедрению и предоставлению массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл в электронном формате на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) 77 государственных и муниципальных услуг к 2023 году будут доступны заявителям в электронном виде. Ожидается, что еще 25муниципальных услуг городского округа «Город Йошкар-Ола» будут доступны заявителям в электронном виде. Все услуги готовы к запуску в электронный формат предоставления услуг. Ведутся технически доработки. Одной из стратегических инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года определена Цифровая трансформация: повышение качества и удобства госуслуг, а также увеличение количества госуслуг, которые можно получить онлайн или в МФЦ. Количество показов: 1059 Дата создания: 09.02.2022 10:05:15 Дата изменения: 09.02.2022 10:05:15 |