Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Заботиться о прилегающей территории

30.12.2011

С очередной проверкой состояния территорий, закрепленных за предприятиями и организациями, вышли в предпраздничные дни сотрудники городской администрации. Следует отметить, что подобные проверки проводятся еженедельно, и информация о нарушениях анализируется в отделе координации городского хозяйства.

К числу общих нарушений можно отнести очистку от снега и наледи как крыш зданий и сооружений, так и тротуаров. Вместо вывоза на специализированную свалку снег зачастую сгребается на газоны и края тротуаров, дорожки не посыпаются песко-соляной смесью.

Напомним, что собственники земельных участков, объектов недвижимости, обслуживающие организации, в соответствии с Правилами уборки территории городского округа "Город Йошкар-Ола", разработанными на основе Правил благоустройства территории городского округа, должны обеспечивать вывоз снега, льда на снежную свалку, зачистку проезжей части дороги вдоль бордюра после удаления снега, скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.

Так, если пройтись только по улице Подольских курсантов, требования об обеспечении надлежащей уборки выданы семи объектам, среди которых магазины «Семейный», «Уют», «Птица», «Магнит», «Плес» (бытовая химия), сервисный центр «Samsung», ОАО «СЖЭУ». Неудовлетворительное состояние прилегающей территории отмечено у АГК «Огонек» по ул.Дружбы, кстати, подобное замечание можно сделать и в адрес других автогаражных кооперативов, в частности, «Маяк» и «Дубки». А на ул.Анциферова удалять сосульки не торопятся магазин «Товары для дома» и «Хорошая аптека».

Регулярно делаются замечания по состоянию территории сквера возле Русского драмтеатра. Кстати, по ул.Вознесенской напоминания по уборке прилегающих территории были даны 35 предприятиям и организациям.

Это список можно было бы еще продолжить. Отметим лишь, что формы работы администрации с безответственными руководителями могут быть различными – от устных бесед, замечаний, напоминаний, официальных требований – до административного наказания в виде штрафа. Но руководители предприятий и организаций должны запомнить, что работа с ними будет проводиться не от случая к случаю, а постоянно и целенаправленно. Многие этот вывод для себя уже сделали. 


Количество показов: 1494
Дата создания: 30.12.2011 17:29:49
Дата изменения: 30.12.2011 17:29:49

Возврат к списку