Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Уличную торговлю – под крышу

19.04.2012

   Наступает теплое время года, и те формы торговли, которые были вполне приемлемы при минусовой температуре, в весенне-летний период начинают противоречить всем правилам и санитарным требованиям, предъявляемым к продаже продовольственных товаров.

  Еще зимой были популярными так называемые ярмарки выходного дня, которые организовывались министерством сельского хозяйства и администрацией города в поддержку местных производителей сельскохозяйственной продукции. А весной по выходным дням на территории в створе бульвара Чавайна и ул.Эшкинина возникла уже стихийная торговля, вызывая справедливые нарекания граждан на антисанитарию, а подчас и качество предлагаемой продукции.

  Продажа продукции, поступающей сюда как с предприятий перерабатывающей промышленности, фермерских хозяйств, так и с частных подворий (а это, в основном, молочные и мясные продукты, яйцо, рыба, хлеб и т.д.) производится с земли, с необорудованных грязных прилавков, без холодильников, без осуществления ветеринарного контроля. О последствиях подобных закупок граждан уже не раз предупреждали специалисты санитарно-эпидемиологической службы республики.

  Многие горожане в своих обращениях в администрацию города задаются вопросом, для чего нужна подобная торговля под открытым небом, когда точно такая же продукция постоянно имеется в наличии в стационарных предприятиях продовольственной торговли.

   В Йошкар-Оле сегодня активно развивается торговля как через сетевые магазины эконом-класса («Наш», «Наш экспресс», «Магнит», «Пятерочка» и др.), так и через магазины шаговой доступности (в городе 455 объектов продовольственной торговли). Практически в каждом из них покупателям предлагается широкий ассортимент товаров, производимых местными, давно знакомыми и популярными фирмами – ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат», ОАО «Тепличное», ООО «Махаон», ЗАО «Сернурский сырзавод», ЗАО «Марийское», птицефабрика «Акашевская» ООО ТПК «Звениговский» и многими другими. Причем именно в торговой сети можно найти то самое, предпочитаемое потребителями сочетание цены и качества.

   И зачем идти на неоправданный риск, приобретая, пусть и несколько более дешевые, мясные и молочные продукты сомнительной свежести? Кстати, уже многие горожане за ними ходят в фирменные магазины и отделы местных производителей, которых с каждым днем становится все больше. Раз есть спрос – значит, будет и предложение

Количество показов: 1294
Дата создания: 19.04.2012 11:34:26
Дата изменения: 19.04.2012 11:34:26

Возврат к списку