Об открытии контакт-центра ФНС России
18.07.2014
По сообщению пресс-службы инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле, в России успешно начал работу Контакт-центр ФНС России, где в технологическом режиме ведется прием и обработка звонков налогоплательщиков операторами Контакт-центр с базой знаний, содержащей порядка 130 тысяч наиболее часто задаваемых вопросов. Кроме того, работает система записи поступающих обращений с последующим контролем над качеством предоставляемой информацией. Сейчас налогоплательщик, обратившись в Контакт-центр, может получить информацию по любому вопросу, связанному с деятельностью Налоговой службы. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает до 10 тысяч обращений. Основная тематика информирования: вопросы уплаты имущественных налогов, справочная информация по вопросам государственной регистрации, порядок получения имущественных и социальных вычетов, возможности Личного кабинета для физических лиц, справочная информация об инспекциях. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 20 секунд, обработка одного обращения занимает 2-3 минуты. Количество показов: 972 Дата создания: 18.07.2014 13:07:36 Дата изменения: 18.07.2014 13:07:36 |
© 2011 Информационный портал города Йошкар-Олы
424001 Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27
тел. (8362) 41-44-89, факс 63-03-71,
e-mail admiola@i-ola.ru
сайт www.i-ola.ru