Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Об открытии контакт-центра ФНС России

Об открытии контакт-центра ФНС России 18.07.2014

По сообщению пресс-службы инспекции Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле, в России успешно начал работу Контакт-центр ФНС России, где в  технологическом режиме ведется прием и обработка звонков налогоплательщиков операторами Контакт-центр с базой знаний, содержащей порядка 130 тысяч наиболее часто задаваемых вопросов. Кроме того,  работает система записи поступающих обращений с последующим контролем над качеством предоставляемой информацией.

Сейчас налогоплательщик, обратившись в Контакт-центр, может получить информацию по любому вопросу, связанному с деятельностью Налоговой службы. Ежедневно Контакт-центр обрабатывает до 10 тысяч обращений.

Основная тематика информирования: вопросы уплаты имущественных налогов, справочная информация по вопросам государственной регистрации, порядок получения имущественных и социальных вычетов, возможности Личного кабинета для физических лиц, справочная информация об инспекциях. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 20 секунд, обработка одного обращения занимает 2-3 минуты.


Количество показов: 972
Дата создания: 18.07.2014 13:07:36
Дата изменения: 18.07.2014 13:07:36

Возврат к списку