Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Информация о результатах проверок, проведенных администрацией ГО «Город Йошкар-Ола» по вопросам размещения муниципальных заказов за первое полугодие 2010 года


п/п


Проверяемое учреждение

Период

проверки


Нарушения

Принятые

меры


1.


Внеплановая проверка Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по письму Управления ФАС по Республике Марий Эл



12-14 января 2010 года



Нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.



Справка по результатам внеплановой проверки направлена в Управление ФАС по Республике Марий Эл


2.


Плановая проверка совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы ЛПМУЗ «Перинатальный центр»




20-29 января 2010 года


1) Пункт 4 статьи 47- в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указаны сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Сведения о рассмотрении и оценке заявок сведены в таблицу в приложении к протоколу.

2) п.5.1 ст.37 – в протоколе открытого аукциона не отражено кто проводил аукцион.

3) п.9 ст.9 – не во всех муниципальных контрактах прописывается пункт о выплате неустойки (штрафы, пени). В некоторых размер неустойки указывается не такой как в Законе.

4) п.5 ст.34 – в документации к открытому аукциону приложен проект муниципального контракта один на все лоты.




3.


Плановая проверка Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»



1-5 февраля 2010 года

Торги и запрос котировок за проверяемый период не проводили.

1) п.1 ст.4 – в договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Управление не указывается как муниципальный заказчик.

2) п.11 ст.9 – в договорах не прописывается пункт о выплате неустойки (штрафа, пени).



4.


Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»


1-11 марта 2010 года


1) ч.6 ст.9 - в аукционную документацию на поставку вычислительного оборудования (10 лотов) включен пункт (3.3.6.) об изменении не более чем на десять процентов количества всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.



5.



Плановая проверка МОУ ДОД «Детская школа искусств имени П.И. Чайковского»


23-27 августа 2010 года


Размещение заказа на торгах или способом запроса котировок не проводили.



6.


Плановая проверка ЛПМУЗ «Поликлиника № 2 города Йошкар-Ола»


с 30августа по 8 сентября 2010 года

1) п.1 ст.4 – в некоторых договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ЛПМУЗ «Поликлиника № 2» не указывается как муниципальный заказчик.

2) при заключении договоров на закупки малого объема (на сумму до ста тысяч рублей) нет ссылки на п. 14 ч. 2 ст. 55.

3) п.11 ст.9 – в некоторых договорах не всегда прописывается пункт о выплате неустойки (штрафа, пени). А в некоторых договорах размер неустойки не соответствует размеру, указанному в Законе № 94-ФЗ.



7.


Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка ЛПМУЗ г. Йошкар-Олы «Перинатальный центр»


14-20 сентября 2010 года


Проведена проверка законности закупки медицинского оборудования на торгах.

Процедура открытого аукциона проведена с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ.


Справка по результатам проверки представлена в прокуратуру города Йошкар-Олы


8.


Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка ЛПМУЗ Йошкар-Олинская детская городская больница


23-29 сентября 2010 года


Проведена проверка законности закупки медицинского оборудования на торгах.

Процедура открытого аукциона проведена с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ.


Справка по результатам проверки представлена в прокуратуру города Йошкар-Олы


9.


Плановая проверка МОУ

«Гимназия № 26

имени Андре Мальро»


6-14 октября

2010 года


1)по несостоявшейся процедуре способом запроса котировок :

- ч.1 ст.45 – сокращен срок подачи заявок от поставщиков;

- ч.1 ст.47 – Единая комиссия проводила заседание раньше срока, установленного Законом № 94-ФЗ;

2) ч.1 ст.4 и ч.1 ст.9 – заключен не муниципальный, а государственный контракт на энергоснабжение;

3) ч.1 и ч.2 ст. 4 - в некоторых договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Гимназия № 26 не указывается как муниципальный заказчик.


Акт по результатам плановой проверки представлен в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл


10.


Плановая проверка МОУ

«Средняя общеобразовательная

школа № 30 г. Йошкар-Олы»


19-29 октября

2010 года



Нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.




11.


Плановая проверка

Семеновского управления администрации городского округа

«Город Йошкар-Ола»



1-12 ноября

2010 года


1) ч.11 ст.9 Закона – в некоторых муниципальных контрактах отсутствует пункт о выплате неустойки со стороны поставщика;

2) ч. 9 ст.9 – в некоторых контрактах размер неустойки (штрафа, пени) для муниципального заказчика отличается от установленного Законом № 94-ФЗ.



12.


Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Йошкар-Олы


6-8 декабря


Проведена проверка законности закупки спецтехники на торгах и заключения муниципального контракта с ООО «Амадэус».

Процедура открытого аукциона проведена с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ.


Справка по результатам внеплановой проверки представлена в прокуратуру города Йошкар-Олы


13.


Плановая проверка ЛПМУЗ «Станция скорой медицинской помощи»


13-20 декабря

2010 года


1) часть 4 статьи 47- в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указаны сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Сведения о рассмотрении и оценке заявок сведены в таблицу в приложении к протоколу.

2) ч.1 ст. 6 – в приказах Заказчика при выборе способа размещения заказа не указывается начальная (максимальная) цена контракта.



14.


Плановая проверка ЛПМУЗ «Поликлиника № 5

г. Йошкар-Олы»


21-30 декабря

2010 года


1) ч.1 ст.45 - по двум процедурам способом запроса котировок сокращены сроки подачи заявок от поставщиков;

2) ч.4 ст.47 - в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указаны сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Сведения о рассмотрении и оценке заявок сведены в таблицу.

3) ч.3 ст.18 – несвоевременно представлены сведения о заключении контракта на изготовление, доставку и сборку мебели;

4) ч.10 и ч.11 ст.9 Закона – в некоторых муниципальных контрактах отсутствует пункт о выплате неустойки со стороны поставщика;

5) ч.9 ст.9 – в некоторых контрактах размер неустойки (штрафа, пени) для муниципального заказчика отличается от установленного Законом № 94-ФЗ;

6) ч.1 ст. 6 – в приказах Заказчика при выборе способа размещения заказа не указывается начальная (максимальная) цена контракта



Акт по результатам плановой проверки представлен в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл


Дата изменения: 31.03.2011 12:43:55
Количество показов: 659

Возврат к списку