№ п/п
|
Проверяемое учреждение
|
Период
проверки
|
Нарушения
|
Принятые
меры
|
1.
|
Внеплановая проверка Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по письму Управления ФАС по Республике Марий Эл
|
12-14 января 2010 года
|
Нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
|
Справка по результатам внеплановой проверки направлена в Управление ФАС по Республике Марий Эл
|
2.
|
Плановая проверка совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы ЛПМУЗ «Перинатальный центр»
|
20-29 января 2010 года
|
1) Пункт 4 статьи 47- в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указаны сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Сведения о рассмотрении и оценке заявок сведены в таблицу в приложении к протоколу.
2) п.5.1 ст.37 – в протоколе открытого аукциона не отражено кто проводил аукцион.
3) п.9 ст.9 – не во всех муниципальных контрактах прописывается пункт о выплате неустойки (штрафы, пени). В некоторых размер неустойки указывается не такой как в Законе.
4) п.5 ст.34 – в документации к открытому аукциону приложен проект муниципального контракта один на все лоты.
|
|
3.
|
Плановая проверка Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
|
1-5 февраля 2010 года
|
Торги и запрос котировок за проверяемый период не проводили.
1) п.1 ст.4 – в договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Управление не указывается как муниципальный заказчик.
2) п.11 ст.9 – в договорах не прописывается пункт о выплате неустойки (штрафа, пени).
|
|
4.
|
Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка Финансового управления администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
|
1-11 марта 2010 года
|
1) ч.6 ст.9 - в аукционную документацию на поставку вычислительного оборудования (10 лотов) включен пункт (3.3.6.) об изменении не более чем на десять процентов количества всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
|
|
5.
|
Плановая проверка МОУ ДОД «Детская школа искусств имени П.И. Чайковского»
|
23-27 августа 2010 года
|
Размещение заказа на торгах или способом запроса котировок не проводили.
|
|
6.
|
Плановая проверка ЛПМУЗ «Поликлиника № 2 города Йошкар-Ола»
|
с 30августа по 8 сентября 2010 года
|
1) п.1 ст.4 – в некоторых договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ЛПМУЗ «Поликлиника № 2» не указывается как муниципальный заказчик.
2) при заключении договоров на закупки малого объема (на сумму до ста тысяч рублей) нет ссылки на п. 14 ч. 2 ст. 55.
3) п.11 ст.9 – в некоторых договорах не всегда прописывается пункт о выплате неустойки (штрафа, пени). А в некоторых договорах размер неустойки не соответствует размеру, указанному в Законе № 94-ФЗ.
|
|
7.
|
Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка ЛПМУЗ г. Йошкар-Олы «Перинатальный центр»
|
14-20 сентября 2010 года
|
Проведена проверка законности закупки медицинского оборудования на торгах.
Процедура открытого аукциона проведена с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ.
|
Справка по результатам проверки представлена в прокуратуру города Йошкар-Олы
|
8.
|
Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка ЛПМУЗ Йошкар-Олинская детская городская больница
|
23-29 сентября 2010 года
|
Проведена проверка законности закупки медицинского оборудования на торгах.
Процедура открытого аукциона проведена с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ.
|
Справка по результатам проверки представлена в прокуратуру города Йошкар-Олы
|
9.
|
Плановая проверка МОУ
«Гимназия № 26
имени Андре Мальро»
|
6-14 октября
2010 года
|
1)по несостоявшейся процедуре способом запроса котировок :
- ч.1 ст.45 – сокращен срок подачи заявок от поставщиков;
- ч.1 ст.47 – Единая комиссия проводила заседание раньше срока, установленного Законом № 94-ФЗ;
2) ч.1 ст.4 и ч.1 ст.9 – заключен не муниципальный, а государственный контракт на энергоснабжение;
3) ч.1 и ч.2 ст. 4 - в некоторых договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Гимназия № 26 не указывается как муниципальный заказчик.
|
Акт по результатам плановой проверки представлен в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл
|
10.
|
Плановая проверка МОУ
«Средняя общеобразовательная
школа № 30 г. Йошкар-Олы»
|
19-29 октября
2010 года
|
Нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
|
|
11.
|
Плановая проверка
Семеновского управления администрации городского округа
«Город Йошкар-Ола»
|
1-12 ноября
2010 года
|
1) ч.11 ст.9 Закона – в некоторых муниципальных контрактах отсутствует пункт о выплате неустойки со стороны поставщика;
2) ч. 9 ст.9 – в некоторых контрактах размер неустойки (штрафа, пени) для муниципального заказчика отличается от установленного Законом № 94-ФЗ.
|
|
12.
|
Внеплановая, совместно с прокуратурой города Йошкар-Олы, проверка Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Йошкар-Олы
|
6-8 декабря
|
Проведена проверка законности закупки спецтехники на торгах и заключения муниципального контракта с ООО «Амадэус».
Процедура открытого аукциона проведена с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ.
|
Справка по результатам внеплановой проверки представлена в прокуратуру города Йошкар-Олы
|
13.
|
Плановая проверка ЛПМУЗ «Станция скорой медицинской помощи»
|
13-20 декабря
2010 года
|
1) часть 4 статьи 47- в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указаны сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Сведения о рассмотрении и оценке заявок сведены в таблицу в приложении к протоколу.
2) ч.1 ст. 6 – в приказах Заказчика при выборе способа размещения заказа не указывается начальная (максимальная) цена контракта.
|
|
14.
|
Плановая проверка ЛПМУЗ «Поликлиника № 5
г. Йошкар-Олы»
|
21-30 декабря
2010 года
|
1) ч.1 ст.45 - по двум процедурам способом запроса котировок сокращены сроки подачи заявок от поставщиков;
2) ч.4 ст.47 - в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указаны сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Сведения о рассмотрении и оценке заявок сведены в таблицу.
3) ч.3 ст.18 – несвоевременно представлены сведения о заключении контракта на изготовление, доставку и сборку мебели;
4) ч.10 и ч.11 ст.9 Закона – в некоторых муниципальных контрактах отсутствует пункт о выплате неустойки со стороны поставщика;
5) ч.9 ст.9 – в некоторых контрактах размер неустойки (штрафа, пени) для муниципального заказчика отличается от установленного Законом № 94-ФЗ;
6) ч.1 ст. 6 – в приказах Заказчика при выборе способа размещения заказа не указывается начальная (максимальная) цена контракта
|
Акт по результатам плановой проверки представлен в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл
|