Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместитель руководителя управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»

Управление городского хозяйства администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместитель руководителя управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».

Квалификационные требования:

  • наличие высшего образования по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция»
  • без предъявления требований к стажу;

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1. знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

2. навыки: планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений; нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; знание стандартов делопроизводства по документам; знание порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с базой данных, и т.д.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы принимаются с 2 октября по 22 октября 2018 года включительно:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форе, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
  3. копия паспорта;
  4. копия трудовой книжки;
  5. копия документа об образовании;
  6. копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

  1. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняется с помощью специального программного обеспечения «Справка БК», доступного для скачивания по адресу: http://kremlin.ru/structure/additional/12/. Дистрибутив программы размещен на официальном интернет-портале Республики Марий Эл по адресу: http://mari-el.gov.ru/publicservice/Pages/metody.aspx.
  2. сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10. согласие на обработку персональных данных.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется отделом бухгалтерского и кадрового учета управления городского хозяйства администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, проспект Гагарина, д. 2, каб. 322.

Время приема документов: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до
17 час. 30 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).

Предполагаемый срок проведения конкурса: ноябрь-декабрь 2018 года.

Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола»
(г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27).

Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование, возможно тестирование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить
по тел. 42-39-06.

Дата изменения: 15.01.2024