Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Начальник отдела информационно-аналитической работы и информатизации

Квалификационные требования:

  • наличие высшего образования не ниже специалитета, магистратуры в соответствии со спецификой профессиональной деятельности;
  • наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы
    по специальности, направлению подготовки;

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

Знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления.

Навыки: предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; работы с системами управления проектов; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы принимаются с 21 февраля по 13 марта 2022 года включительно:

  1. личное заявление;
  2. заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
  3. копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копия документа об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

  1. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;
  2. документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  3. согласие на обработку персональных данных;
  4. иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия прохождения муниципальной службы в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы».

Размеры денежного содержания муниципальных служащих в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23 ноября 2011 г. № 337-V «Об оплате труда лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа «Город Йошкар-Ола».

Прием документов осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27, каб. 222.

Документы принимаются с 21 февраля по 13 марта 2022 года включительно. Время приема документов: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Предполагаемый срок проведения конкурса: апрель – май 2022 года.

Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола»
(г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27).

Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование, возможно тестирование. Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-56-35.

Дата изменения: 15.01.2024