О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – советник в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола».К лицу, претендующему на замещение вакантной должности, предъявляются следующие квалификационные требования: · высшее образование; · без предъявления требований к стажу; · знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл; федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства о муниципальной службе; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; · навыки планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений, нормотворческой деятельности и практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; знание стандартов делопроизводства по документам; знание порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с базой данных, и т.д. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В должностные обязанности советника в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» входит: · организационно-техническое обеспечение административно-
· контроль за исполнением поручений мэра города Йошкар-Олы; · подготовка служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; · участие в подготовке совещаний с участием мэра города Йошкар-Олы; · ведение протоколов совещаний с участием мэра города Йошкар-Олы; · выполнение поручений мэра города Йошкар-Олы.
Документы, представляемые для участия в конкурсе: 1. личное заявление; 2. собственноручно заполненная и подписанная анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии; 3. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4. копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; 5. копия документа об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6. документы воинского учета - для граждан пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 7. заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданине заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н; 8. согласие на обработку персональных данных; 9. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Справка о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера заполняется с помощью специального программного обеспечения «Справка БК», доступного для скачивания по адресу: http://kremlin.ru/structure/additional/12/. Дистрибутив программы размещен на официальном интернет-портале Республики Марий Эл по адресу: http://mari-el.gov.ru/publicservice/Pages/metody.aspx. 10. сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Условия прохождения муниципальной службы в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы». Размеры денежного содержания муниципальных служащих в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23 ноября 2011 г. № 337-V «Об оплате труда лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа «Город Йошкар-Ола». Прием документов осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
Документы принимаются с 1 по 22 июня 2018 года включительно. Время приема документов: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Предполагаемый срок проведения конкурса: июль-сентябрь 2018 года. Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 27). Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование, возможно тестирование. Более подробную информацию о конкурсе можно получить
Дата изменения: 15.01.2024 |