Конкурс на включение в кадровый резервАдминистрация городского округа «Город Йошкар-Ола»объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы, относящейся к главной группе должностей муниципальной службы – председатель комитета по физической культуре и спорту.
Квалификационные требования к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: наличие высшего образования по направлению подготовки (специальности) в соответствии со спецификой профессиональной деятельности; наличие стажа муниципальной не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет; наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, а именно: Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», Закон Республики Марий Эл от 30 декабря 2008 г. № 81-З «О физической культуре и спорте в Республике Марий Эл», Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 сентября 2014 г. № 506 «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Республике Марий Эл». Также знание законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления; навыки: предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных.
Условия прохождения муниципальной службы в администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы». Размеры денежного содержания муниципальных служащих администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» определяются в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола» от 23 ноября 2011 г. № 337-V «Об оплате труда лиц, замещающих выборные должности и должности муниципальной службы городского округа «Город Йошкар-Ола».
Документы, предъявляемые для участия в конкурсе: собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии; копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н; согласие на обработку персональных данных.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы принимаются с 12 июля по 1 августа 2016 года включительно. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27, каб. 222. Время приема документов: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни). Предполагаемый срок проведения конкурса: август-сентябрь 2016 года. Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27). Порядок проведения конкурса - индивидуальное собеседование, возможно тестирование. Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-56-35.
|