|
Конкурс на замещении вакантных должностей
Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования «Город Йошкар-Ола».
1. Начальник отдела контроля в сфере закупок
Квалификационные требования:
- наличие высшего образования по одной из специальностей (направлений подготовки) укрупненных групп специальностей или направлений подготовки «экономика и управление» или «гуманитарные науки» либо иное высшее образование при наличии профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению профессиональной служебной деятельности;
- наличие стажа муниципальной (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению посредством применения информационно-коммуникационных технологий; основ проектного управления;
- навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;
- навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам; организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий; управления персоналом, распределения обязанностей между подчиненными; организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов; системного подхода в решении задач; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с системами управления проектами; публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации; проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; анализа статистических и иных отчетных данных; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применения их на практике; организации взаимодействия с другими подразделениями; владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных;
- знание Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», правовых актов, регулирующих вопросы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Консультант отдела контроля в сфере закупок
Квалификационные требования:
- наличие высшего образования по направлению профессиональной служебной деятельности;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
- для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
- Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;
- навыки планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений; нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах;
- знание Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», правовых актов, регулирующих вопросы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Консультант правового управления
Квалификационные требования:
- наличие высшего образования по специальности (направлению подготовки) «Юриспруденция»;
- наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
- для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года;
- наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет"; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;
- навыки планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений; нормотворческой деятельности, практического применения нормативных правовых актов; составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними; подготовки статистических и отчетных данных; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах;
- знание гражданского, административного, трудового, финансового и иных отраслей права;
- знание арбитражного процессуального, гражданского процессуального права, основ уголовного процессуального права;
- знание стандартов делопроизводства по правовым документам;
- знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- знание правил юридической техники.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы или государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы принимаются с 17 февраля по 10 марта 2015 года включительно:
- заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки;
- копия документа об образовании;
- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные законодательством.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27, каб. 222.
Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).
Предполагаемый срок проведения конкурса: февраль-март 2015 года.
Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27).
Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование, возможно тестирование.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить
по тел. 45-35-02.
Документы для скачивания:
Проект трудового договора (скачать)
Дата изменения: 15.01.2024
|