РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА»
УТВЕРЖДЁН
распоряжением администрации
городского округа «Город Йошкар-Ола»
от 28.06. 2010г. № 52-р
Содержание:
1.Общие положения
|
2.Структура администрации. должностные лица администрации
|
3. Полномочия мэра города, первого заместителя мэра города, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации
|
4. Планирование работы администрации
|
5. Совещания
|
6. Совещательные органы, создаваемые мэром города
|
7. Организация работы коллегии администрации
|
8. Участие в подготовке проектов решений собрания депутатов городского округа «город йошкар-ола»
|
9. Подготовка правовых актов администрации
|
10. Организация документооборота в администрации
|
11. Порядок заключения договоров (муниципальных контрактов, соглашений)
|
12. Выполнение машинописных и множительных работ
|
13. Работа с кадрами
|
15. Организация контроля и проверки исполнения постановлений (распоряжений) в администрации
|
16. Организация работы с обращениями граждан в администрации, приём граждан
|
17. Организационное, документационное и информационное обеспечение мероприятий, проводимых в администрации
|
18. Порядок внутренней организации работы администрации
|
19. Порядок внесения дополнений и изменений в регламент администрации
|
Скачать регламент администрации
Дата изменения: 15.01.2024
|