Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Обращения граждан - 2010 год

Работа с документами и обращениями граждан

В 2010 году в администрацию города поступило 14616 обращений от республиканских органов власти, министерств и ведомств, предприятий, организаций, учреждений и отдельных граждан. Документооборот по отделу делопроизводства составил 23802 единицы или 118% к уровню 2009г.

Обращения граждан в общем количестве поступивших обращений занимают 45,6%. В целом, по сравнению с предыдущим годом, количество обращений граждан в администрацию уменьшилось на 7,4%. Из 6669 поступивших обращений 34,9%(2331) занимают вопросы, затрагивающие жилищные проблемы; 20,4%(1360) - запросы, касающиеся выдачи сведений из муниципального архивного фонда; 18,5%(1232) – вопросы коммунального хозяйства, 15,5%(1034) – вопросы строительного комплекса; 4,8%(321) – вопросы торговли и бытового обслуживания, 1,5% - вопросы по использованию земли; 1,6% - вопросы образования, науки и культуры; 0,9% - вопросы работы транспорта.

Несмотря на большое количество обращений по вопросам жилья, строительства и перепланировки, количество их по сравнению с прошлым годом уменьшилось в среднем на 9%. На 38,7% возросло количество обращений, затрагивающих проблемы жилищно-коммунального хозяйства, содержания придомовых и дворовых территорий и городских дорог. В 2 раза больше поступило обращений по сравнению с прошлым годом по вопросам образования, науки и культуры; в 1,5 раза больше - по работе общественного транспорта.

Работе органов власти и местного самоуправления посвящены 0,7% обращений; вопросам соцзащиты и социального обеспечения-0,5% .

В 2010г. в общественной приемной администрации начал осуществляться прием обращений граждан через сайт администрации. Зарегистрировано 170 обращений, поступивших в электронном виде.

В истекшем году в администрацию поступило 80 депутатских запросов от депутатов Госсобрания Республики Марий Эл и городского Собрания, 169 обращений для решения насущных проблем граждан были направлены в администрацию города через Госдуму РФ (8), Госсобрание(123) и Собрание депутатов городского округа(38). По всем обращениям гражданам даны разъяснения, ответы в письменной и устной форме.

В течение года мэром города и его заместителями по обращениям граждан принято 147 человек.

Большая работа с обращениями граждан осуществляется во всех структурных подразделениях администрации городского округа. В них за истекший год зарегистрировано 11044 обращения граждан:

ЗАГС – 6872;

Комитет по управлению муниципальным имуществом – 1960;

Управление архитектуры и градостроительства – 1192;

Городское управление образования – 919;

Управление здравоохранения – 63;

Комитет экологии – 20

Управление культуры – 18;

Семеновское управление администрации – 214.

В 2010 году администрацией городского округа издано 3808 постановлений. 93%(3572 постановления) принятых правовых актов являются актами персонального характера. Это правовые акты о предоставлении земельных участков гражданам и организациям (34,8%); об утверждении актов о перепланировке (18,7%); предварительном согласовании места размещения строительства объектов(1,9%); о месторасположении новых торговых точек (2,9%); о согласовании наградных материалов граждан (11,2%) и т.п. Из общего числа правовых актов 3,1% составляют нормативно-правовые акты, 3,4% - акты организационно-распорядительного характера. Администрацией издано 6 постановлений о новых наименованиях улиц города.

Администрацией городского округа выдано 265 разрешений на строительство и 265 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

За 2010 год администрацией заключено 389 договоров, контрактов и соглашений по различным направлениям деятельности, что составляет 235% к уровню прошлого года.

В течение прошлого года в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола» поступило 276 правовых актов из Правительства Республики Марий Эл. Распорядительные документы республиканских органов власти, затрагивающие полномочия органов местного самоуправления, были поставлены на контроль. Администрацией города велась работа по их исполнению.

Муниципальный архив

Продолжилось активное использование документов муниципального архивного фонда. Исполнено 1929 запросов организаций и граждан на архивную информацию, выдано более 2 тысяч архивных справок, копий, выписок из документов.

ЦДС

В течение 2010 года в диспетчерский отдел поступило 13603 жалоб и обращений от жителей города Йошкар-Олы (на 866 больше, чем в 2009 году).

По эксплуатации жилфонда, обслуживающегося жилищными компаниями – 2504 (на 541 меньше, чем в 2009 году).

В том числе:

ОАО “ЖЭУК Центральная” - 820 (на 103 меньше, чем в 2009 г.)

ОАО “ЖЭУК Заречная” - 540 (на 122 меньше)

ОАО “ЖЭУК Заводская” - 546 (на 99 меньше)

ОАО “ЖЭУК Южная” - 411 (на 185 меньше)

ОАО “ЖЭУК Дубки” - 187 (на 32 меньше)

По ведомственному жилью - 645 жалоб.

2500 обращений по жилищным вопросам носили информационно-разъяснительный характер.

По другим службам городского хозяйства поступило 7954 обращения(на 1020 больше, чем в 2009 году), из них - 3116 - информационно-разъяснительного характера по коммунальным и другим вопросам).

В течение отопительного сезона поступали жалобы от жителей на отсутствие нормального теплоснабжения – 830, (на 96 жалоб меньше, чем в 2009 году).

Пик жалоб пришелся на начало отопительного сезона - октябрь месяц – 464(на 55 больше, чем в 2009 году) – в связи с капитальным ремонтом домов. Причины: воздушные пробки, порыв батарей, самовольное переустройство систем отопления, изношенность запорной арматуры.

Жалобы на отопление:

ОАО «ЖЭУК Центральная» - 263 (на 4 меньше, чем в 2009г.)

ОАО «ЖЭУК Заречная» - 125 (на 6 больше)

ОАО «ЖЭУК Заводская» - 134 (на 52 меньше)

ОАО «ЖЭУК Южная» - 87 (на 22 меньше)

ОАО «ЖЭУК Дубки» - 28 (на 29 меньше)

Другие ведомства - 193 жалобы.

Обеспечение горячей водой - 1180 (на 427 больше, чем в 2009г.).

По-прежнему много жалоб поступает по затоплению квартир и подвальных помещений из-за естественного старения внутридомовых инженерных коммуникаций, а также халатности собственников жилья:

- холодной и горячей водой - 281(на 57 меньше, чем в 2009г.)

- канализацией – 205 (на 111 меньше, чем в 2009г.)

Жалобы на протечку кровель – 128 (на 33 больше, чем в 2009г.)

В течение года поступило 348 жалоб на неудовлетворительное состояние дорог, 80 – тротуаров, 15 - несвоевременное благоустройство территорий после устранения аварий.

В течение года в диспетчерском отделе зарегистрировано 303 неисправности лифтов (на 288 меньше, чем в 2009 году).

Другие жалобы :

1.Горсеть - 341(на 70 меньше, чем в 2009г.)

2.Участок уличного освещения – 232(на 80 больше, чем в 2009 г.)

3.МУП “Город” - 612(на 317 больше, чем в 2009г.)

4.База «Йошкар-Олагаз» - 190.                                                                 

Дата изменения: 15.01.2024