Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Обзор обращений граждан в сектор по работе с населением администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» за период с 01 .01.2011г. по 01.10.2011г.

В сектор по работе с населением управления делами администрации городского округа « Город Йошкар-Ола» за 9 месяцев поступило 4538 обращений граждан, что на 655 обращений больше, чем получено за аналогичный период прошедшего года (3883). Из них письменных - 3997, что составляет (88,0% ) от общего числа обращений, устных - 541( 11,9%) Интернет–обращений за отчетный период поступило 295 (6,5% )

Через вышестоящие органы государственной власти поступило -1018(22.4%). За рассматриваемый период в сектор по работе с населением обратился 541 гражданин, из них 218 человек были приняты мэром города и его заместителями. По всем обращениям даны конкретные поручения и разъяснения, при необходимости о результатах авторы информированы письменно.

Работа с обращениями граждан велась в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основные показатели работы с обращениями граждан

сектора по работе с населением

2010

2011

строительство

161

261

землепользование

27

61

транспорт

36

70

образование, наука и спорт

80

131

здравоохранение

3

8

работа органов власти и местного самоуправления

43

55

торговля

45

62

вопросы коммунального хозяйства

899

1217

социальное обеспечение

14

28

жилье

1677

1512

разные

897

1119

Анализ обращений за 9 месяцев показал, что граждане в своих обращениях затрагивают в основном проблемы ремонта и содержания жилищного фонда, в частности, ремонта подъездов, благоустройство городских дорог, асфальтирования дворовых территорий, ремонт кровли, восстановление детских площадок, ликвидация несанкционированных автостоянок или их оборудование.

Стабильно высокими остаются показатели по обращениям граждан по вопросам сноса и расселения из ветхого, аварийного жилого фонда в благоустроенное, о внеочередном и первоочередном предоставлении жилой площади, о постановке на учет нуждающихся участников Великой Отечественной Войны. Эти вопросы являются главными в обращениях граждан и составляют 33,4% от общего количества вопросов, поставленных обращениях.

Количество обращений, связанных со строительством так же увеличилось, в этой области горожан волнуют проблемы самовольно возведенных построек, реконструкций подвальных помещений под сауну, строительство гаражей.

По-прежнему актуальными являются обращения по устройству детей в детские дошкольные учреждения.

Вся работа с обращениями граждан в администрации города Йошкар-Олы построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления - это способ защиты их прав и законных интересов.

Дата изменения: 15.01.2024