Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Информационный портал «Город Йошкар-Ола»

Основные задачи диспетчерского отдела:

  1. Оперативный контроль за устранением аварий и неисправностей на объектах городского хозяйства.
  2. Прием, учет заявок, жалоб от населения города, передача их на реализацию отраслевым аварийно-диспетчерским и ремонтным службам; обеспечение контроля их выполнения в пределах полномочий диспетчерского отдела.
  3. Осуществление контроля за работой служб городского хозяйства по вопросам оперативного и качественного обслуживания населения города в пределах полномочий диспетчерского отдела.
  4. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений мэра города Йошкар-Олы по вопросам ликвидации аварий на объектах городского хозяйства, а также по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Центральная диспетчерская служба была организована в 1985 году решением Исполкома Йошкар-Олинского городского Совета народных депутатов, а в 2003 году переименована в диспетчерский отдел.

Диспетчерский отдел Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, Федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами РФ и РМЭ, Уставом МО «Город Йошкар-Ола», решениями Собрания депутатов ГО «Город Йошкар-Ола», постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим положением.

Структура диспетчерского отдела:

НачальникКомяк Людмила Николаевна

Заместитель начальника - Бирюкова Ирина Николаевна

Специалисты

1). Калачева Татьяна Ананьевна
2). Николаева Руфина Ивановна
3). Шишкова Ольга Геннадьевна
4). Грязина Екатерина Сергеевна

Диспетчерский отдел работает в круглосуточном режиме, продолжительность дежурства специалистов по 12 часов.

Дежурный телефон - 64-16-63, 56-62-16, 69-40-63.

     

Дата изменения: 15.01.2024