Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - ведущий специалист отдела экономики.Конкурс на замещение вакантной должности
Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - ведущий специалист отдела экономики.
К кандидатам на замещение вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
1) квалификационные требования к профессиональному образованию и стажу: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности; без предъявлений требований к стажу.
2) квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам: Знания: знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей (Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»); законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе; основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Навыки: навыки предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени; делового и профессионального общения; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности органов местного самоуправления; оперативной реализации управленческих решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления служебных документов делового и справочно-информационного характера и работы с ними; исполнительской дисциплины; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах.
Кандидаты представляют следующие документы:
заявление (скачать в формате .rtf, скачать/смотреть в формате .pdf); собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии (скачать в формате .rtf, скачать/смотреть в формате .pdf,); копия паспорта или заменяющего его документа; копия трудовой книжки; копия документа о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; заключение медицинской организации об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; иные документы, предусмотренные законодательством.
Документы принимаются с 9 по 29 июня 2015 года включительно.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Прием документов осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27, каб. 223.
Время приема документов: с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (суббота и воскресенье - выходные дни).
Предполагаемый срок проведения конкурса: июль – август 2015 года.
Место проведения конкурса – Администрация городского округа «Город Йошкар-Ола» (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27).
Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование, возможно тестирование.
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 45-56-35, 56-63-37
Документы для скачивания: Проект трудового договора (скачать в формате .rtf, скачать/смотреть в формате .pdf) Дата изменения: 15.01.2024 |